Журнал Планета Эзотерика
Назад

Удивительное путешествие или Вы такого и не ждали

Опубликовано: 13.12.2016
Время на чтение: 34 мин
0
6680
Порохня Анна читать
Издательство: Журнал ПлЭзо
Автор: Анна Порохня

* * *

Граф вошел в тихий спящий дом и протянул Игнату заснеженное пальто. Легко поднявшись по лестнице он остановился принюхиваясь. Что это? Дорогие французские духи. Интересно... и кто же в этом доме пользуется таким парфюмом? Мачеха его жены или ее дочери? Вряд ли... Их сладко - приторный "гиацинт" ни в какое сравнение ни шел с этим приятным, головокружительным запахом.
Он вошел в свою спальню и тихо открыл дверь, разделяющую их с графиней комнаты. Аромат шел отсюда. Андрей неслышно подошел к кровати и остолбенел. В красноватых отблесках догорающего камина его жена выглядела как какое-то нереальное существо. Прекрасное существо.

Она лежала откинув одеяло, облаченная в шелковую кружевную ночнушку, которая задралась обнажая стройные ножки. Ее темные волосы волнистыми локонами разметались по подушке, а влажные губы были слегка приоткрыты. Он обвел комнату взглядом и его глаза стали еще больше. Куча флакончиков, пузыречков и коробочек завалили весь туалетный столик, разноцветные шелковые чулки висели на ширме, валялись на полу в красочном беспорядке, а содержимое шкатулки с драгоценностями была вывернуто, словно его весь вечер перемеряли.

Андрей присел рядом с женой и легонько провел пальцами по ее ножке. Что это? Кожа на ней была гладкая и шелковистая, без единого волоса!

Девушка не пошевелилась: ее сон был крепким и глубоким. Граф слегка нагнулся к ее губам и почувствовал запах коньяка. Не вина, не шампанского, а коньяка!
Пробравшись ей под рубашку, он скользнул по внутренней стороне бедра и девушка легонько застонала, словно наслаждаясь этой лаской. Андрей отдернул руку и вскочил. Что такое? Что это такое?!
А вдруг и правда, что все эти изменения имеют довольно прозаичное объяснение - мужчина. Она влюблена!
Граф зарычал, разглядывая это прекрасное и такое неожиданно-желанное тело.
- Убью! - прошипел он и ринулся в свою комнату, путаясь в шелковых чулках. - О черт!

ЧИТАТЬ  Что такое проклятие, порча и сглаз

Всю ночь его терзали ужасные мысли. Как же так? Как фригидная, холодная и вялая женщина смогла поменяться за несколько дней до неузнаваемости? Возможно ее меняет любовь? Но к кому? Всегда одетая в черное, с неизменной библией в руках, она никогда не выходила из дома, не интересовалась жизнью за его стенами и ее рыбьи глаза менялись лишь когда в них появлялась ненависть. Ненависть к своему мужу.

Андрей вспомнил, как не удержался и в один из визитов в их дом прижал ее к стене сарая чтобы поцеловать и в этот момент их увидела старая княгиня Кудрина, гуляющая по имению под кружевным зонтиком. Девушка была скомпромитирована и ему ничего не оставалось, как жениться на ней. Андрей хмыкнул и подумал: да ты мог легко оморочить их обеих! Признайся честно, захотелось простого человеческого счастья за долгое время одиночества и скитания по миру.

Ее сопротивление в сарае, он принял за элементарное стеснение, но так и должно было быть, ведь она скромная и нежная девушка, но только после свадьбы он понял во что вляпался. А когда она узнала, что он вампир...Андрей усмехнулся, вспомнив как она пыталась поливать его святой водой и осенять крестным знамением. К концу года их совместной жизни, он был готов убить ее. Не жалея ни минуты. Но сейчас происходило нечто странное и то, ароматное, мило-пьяное, гладкокожее существо - не было его женой. Или...а вот, что "или" - он должен был узнать.

* * *

Наступившее утро для меня было не очень приятным. Голова раскалывалась от выпитого вечером коньяка, а комната все еще плыла перед глазами.
- Похмелится... - прохрипела я и оглянулась в поисках бутылки. - Нету...
Я заглянула под кровать и извлекла оттуда пустую тару. День начинался не ахти... Спуститься вниз и найти бухло, было равносильно самоубийству, а в комнате дамы графины видимо были не предусмотрены. Я застонала, вспомнив как мы с Надькой закрылись в спальне и примеряя купленные наряды, прикладывались к бутылке, а потом и еще к одной. После этого мы провожали друг-друга по холодному коридору туда-сюда, пока наконец не разошлись.

Я посмотрела на дверь, разделяющую мою спальню со спальней графа. У него по любому должно было быть выпить. Трясущейся рукой я тихонько постучала в дубовую поверхность и замерла, прислушиваясь. Тишина. Я постучала еще раз - то же самое. Осторожно повернув ручку, открыла дверь и скользнула в комнату. Шторы в спальне мужа были плотно задернуты и я прислушалась снова, пытаясь уловить дыхание спящего. Да нет здесь никого! Наверное граф у какой-нибудь дамы... Я подкатила глаза и аккуратно двинулась по над стенкой, в надежде увидеть блеск хрусталя. Ага! В золотистом луче света, пробивающимся между штор, этот блеск показался мне светом маяка.

Не удержавшись я открыла пробку и приложилась прямо из графина, с наслаждением ощущая взрыв теплоты в желудке. О мой Бог, как же хорошо!
Заткнув пробку обратно, оглянулась и взяв еще один графин, пошла обратно. Пьяно захихикала, вспомнив кота Тома из мультфильма Том и Джерри. Я сейчас была похожа на него, подкрадываясь на носочках к дверям.
- Доброе утро, графиня.
Я дернулась и чуть не уронила графин.
- Доброе... Андрюша...

Я замерла и сразу же почувствовала его за своей спиной. Какой быстрый однако!
- Значит Андрюша... - промурлыкал он и я почувствовала его дыхание на шее.
- Я...я... - у меня и без того было сухо во рту, а теперь совсем пересохло.
- Воруете мой алкоголь, Елизавета Алексеевна? - его дыхание слегка поднимало короткие завитки волос и они приятно щекотали кожу. - Похоже вы пристрастились к выпивке?

Что??? Я возмущенно напряглась, этот ворованный алкоголь делал меня смелой и непредсказуемой.
- А что мне остается делать если мой муж таскается по бабам, вместо того чтобы проводить время со своей женой? - я медленно повернулась к нему и мне показалось, что его глаза в темноте опасно блеснули. - Я заменяю любовные утехи хорошей порцией коньяка.
- Так значит вам не хватает любовных утех? - его голос прозвучал угрожающе ласково. - С каких пор?

Я мысленно прикинула все за и против и решила, что бедняжка графиня вообще всегда находилась одна, а гулящий граф окучивал местных красавиц.
- С каких пор? - я немного замялась. - Да вообще! Я даже не помню когда вы меня целовали в последний раз!
И тут я чуть в обморок не грохнулась: губы графа прижались к моим и его язык скользнул в мой рот.

О Господи! Этот мужчина умел целоваться! Я задрала руки с зажатыми в них графинами и скрестила их за его плечами, отвечая на его поцелуй. Думаю его настоящая жена не обидится на мои заигрывания? Ведь в конце-концов никакой измены нет... тело-то ее.
Граф оставил мои губы в покое и его пальцы сжали мой подбородок.
- Елизавета Алексеевна, - тихо произнес он, поглаживая пальцами другой руки мою шею. - Если я узнаю что в вашей жизни появился мужчина я просто убью вас, а холодный труп скину в реку. Вам ясно?
- Вполне, - я громко сглотнула и почти вывалилась из его комнаты в свою спальню.
Да он опасен!

Задвинув засов, облегченно вздохнула и снова выпила. Чего это он за мужчин вспомнил? Ну правильно...кто сам виноват, тот подозревает другого. Граф имеет любовницу, а может даже не одну, но подозревать бедняжку жену...ну и гад... Но какой! Мурашки удовольствия все еще будоражили меня изнутри и мне вдруг захотелось большего. Сегодня же бал! Ну граф, держись!

Утренний чай прошел без "букли" и ее дочерей. Прасковья поведала, что они отправились готовиться к балу и выглядели очень возбужденно.
- Я представляю, что это будет, - промямлила Надька пытаясь влить в себя чай. - Тонны кружев и куча бантов...
- Плохо? - сочувственно поинтересовалась я.
- Ой плохо...
- А что случилось? - Прасковья суетливо забегала вокруг нас. - Может доктора?
- Коньяку принеси, - приказала я и она изумленно охнула.

- С утра???
- Неси коньяк! - рявкнула Надька и служанка помчалась к буфету, приговаривая на ходу:
- А я-то думаю, откуда такой перегарище стоит? А оно вон что... Это же надо так головой втемяшиться, совсем другой человек...
- Я отправлю тебя в деревню! - рявкнула бухгалтерша и Прасковья даже присела от страха.
- А говорит тугоухая...

- Он что, поцеловал тебя? - Надька сидела на моей кровати с графином коньяка и таращилась на меня во всю. - И как?
- Обалденно... - я даже глаза прикрыла от удовольствия. - Он такой классный!
- А сексом с ним займешься? - хитро улыбнулась Надька.
- А почему ты спрашиваешь? - я как-то не думала об этом.
- Когда-то он захочет этого и придет к тебе. Все таки он твой муж.

От этих мыслей мне стало жарко.
- Я не могу... наверное.
- Не глупи, подруга, - Надька с наслаждением выпила. - Делай все, что тебе хочется, неизвестно чем это путешествие вообще закончится. Я например, собираюсь соблазнить князя Садовского и помять простыни в его кровати еще до завтрашнего утра.
- Ну ты и даешь! - я тоже выпила и мы принялись снова вытаскивать платья из шкафа.

* * *
Андрей был совершенно сбит с толку и просто тупо смотрел на пустые места в ряду хрустальных графинов. Что это черт побери было???
Мало того, что она пробралась в его спальню и сперла два графина с коньяком, у нее еще хватило наглости заявить будто он не уделяет ей должного внимания и не целует!!!
Да она сумасшедшая! Ну не может человек так измениться за один день, или вернее ночь!

А может это намек? Намек на то, что у нее действительно завелся ухажер и она обвиняет его, Андрея, в том, что ей мало ласки? Да ну бред... Весь год она вела себя как неприступная крепость, обдавая его холодом и безразличием, а стоило только ему прикоснуться к жене, в ней смешивались и бурлили ненависть, отвращение и страх.
Странное перевоплощение настораживало его, но ее поцелуи были такими сладкими... Нужно обязательно поговорить с Садовским, иначе у него просто взорвется мозг...

- Украла коньяк??? Из твоей спальни??? - глаза Алексея изумленно распахнулись. - Мне казалось, что даже слово "спальня" приводило ее в обморочное состояние...
- Это что! - граф стоял возле окна, сложив за спиной руки и покачиваясь на носках. - Она обвинила меня в холодности!
- Что??? - Садовский захохотал. - Не может быть! Хотя...
- Хотя что?

- Я видел Елизавету Алексеевну с ее очаровательной сестрой возле салона мод и, честно сказать, был впечатлен... - князь задумчиво посмотрел на графа. - Твоя жена выглядела прелестно, а ее сестрица - эта белокурая нимфа..
- Тебе что, понравилась Софья? - Андрей решительно направился к графинам. - Если бы я это услышал три дня назад, то подумал, что мой друг сошел с ума, эти два синих чулка могут понравиться только покойникам или моли, которая любит жрать все, что забыто в шкафу.
- Да, согласен, это настораживает, но может ей действительно пришло в голову стать настоящей женщиной...

- Я тебя умоляю, Алеша... Кстати, человек, с которым я встретился в гостинице, рассказал мне занимательную историю, - граф задернул штору, когда из-за серой проплешины неба появилось солнце и скользнуло в комнату. - След часов обрывается в этом городе, но как только его помощник копнул глубже, дабы узнать кто хранит их у себя, его убили. Размозжили голову булыжником прямо возле дверей его жилища. Парни эти очень умелы в деле сыска и скрываться им было не впервой, но те кто выследил их, оказались еще ловчее. Он боится, что эти люди придут за ним.

- Даже так? - князь заинтересованно покачал головой. - И кто же эти ловкие парни? Хранители часов?
- Главное, чтобы они не узнали о нас. Вот тогда начнется кое-что посерьезнее.
- А если они найдут твоего человека и начнут задавать вопросы? От страха он может наговорить много чего.
- Не найдут. Его уже никто не найдет.
- Разумное решение.

* * *
Мы с Надькой сидели в столовой, наслаждаясь обедом, когда в нее ворвалась Прасковья и чуть не упала от своей резвости.
- Ой, извините, графинюшка!
На ней было новое платье из цветного ситца, в котором она выглядела как клумба. Ей оно понравилось ужасно и глядя как ее глаза наполняются тоской в салоне Нарциссъ, я ей его купила.
- Аккуратнее, Прасковья, а не то чего доброго тоже башкой треснешься.

- Прибыли ваши матушка и сестры! - выпалила она. - Коробок принесли с собой уйму! Слуги в их комнаты понесли! А вслед за ними прибегала моя подруга, служанка модистки, и рассказала, что все свои покупки они на счет графа записали!
- Вот ведь куры! - я со смехом покачала головой. - И чего набрали?
- Дунька говорит в Нарциссъ они уже с коробками приехали, пока прохаживались по салону, она в них и заглянула. Шляпы значит там с фруктами и лентами, туфли на каблуках расшитые каменьями и куча пудры, наверное у цирюльника были.

- А в салоне что купили? - спросила Надька, веселясь от взбудораженного вида служанки.
- Шелков, тюлей набрали, кружев катушку! Дунька говорит сегодня к ним модистка домой приедет. Платьев на них в салоне не было, а шить поздно уже, вот и будут расшивать, что имелось. Так и поедут все на булавочках.
- Да на такие туши несколько рулонов ткани нужно! - не выдержала я. - Бедная модистка... А графа ты не видела?
- Андрей Александрович отбыли к князю, - затараторила Прасковья. - И лицо такое...злое...

- Да? Ну ничего, пусть развеется, - я заметила, что бухгалтерша вытирает салфеткой рот. - А теперь, Прасковья, нам с Софьей Алексеевной ванну скажи чтоб приготовили, коньяку...нет, шампанского! Бал же... и цирюльника сюда пусть притащат! Будет ломаться, скажи, что бока намнут и лавчонку его прикроют!
Надька закивала головой, ей мои слова видно по душе пришлись.

Мы проплыли мимо оторопевшей служанки и уже в коридоре я услышала ее тоскливый голос:
- Матерь Божья... это как же мозги перевернулись... задом наперед что ли?
- Я все слышу!
- Прости, матушка! Не со зла! Сейчас и ванночку, и шампаненького!
- Вот коза... - хмыкнула Надька. - Язык без костей...

Стремительно вечерело и на улице снова запуржило, закручивая снежные вихри на тротуарах. Цирюльник явился весь дрожа то ли от холода, то ли от страха и удивленно открыл рот, глядя на нас с Надькой.
- Елизавета Алексеевна, вы ли?
- Я ли.

Мы с Надькой возлежали на кровати, в ожидании его прихода и попивали шампанское из хрустальных бокалов. Вымытые, пахучие и гладкие во всех приличных и неприличных местах, мы желали невообразимой красоты в этот вечер.
- Что будем марафетить? - деловито поинтересовался цирюльник, ставя свой саквояжик на туалетный столик.
- Все, - Надька слезла с кровати и прошлась мимо растерянного мужчины в не зашнурованном корсете, из которого смело вздымалась грудь. - Будем марафетить всё.

Прасковья присела на стульчике в углу и раскрыв рот наблюдала за нами, иногда опомнившись она закрывала его, но через минуту ее челюсть снова отваливалась вниз.

Цирюльник оказался очень умелым и вскоре наши с Надькой головы украшали изумительные прически, украшенные цветами и жемчугом. Он профессионально подкрасил нам брови, ресницы и наложил румяна и последним штрихом, налепил несколько бархатных мушек.
- Таким женщинам как вы, только соблазнять! - воскликнул он, любуясь своей работой. - Шарман! Шарман!
Прасковья так таращилась на комод, что я грешным делом подумала: а не желает ли она тоже головой об него приложиться?

- Ну спасибо! - бухгалтерша покрутилась перед зеркалом и протянула: - Нет, одевать корсет не буду!
- Как так? - горестно вздохнула Прасковья. - На люди без корсета???
- Довольно смело, мадам! - цирюльник попятился к дверям, смутившись моего гневного взгляда.
- Если Софья Алексеевна сказала - не буду! Значит так и есть! А ты, - я ткнула в него пальцем, - стой, за свои услуги сейчас получишь.
- Не нужно... - замялся он, его наверное смутило слово "получишь" - Потом...

Я вдруг поняла, что не знаю как расплачиваться с ним и сколько стоят его услуги.
- Прасковья, возьми деньги в ящике и заплати ему!
Она раскрыла было рот, но я не дала ей сказать.
- И себе монетку возьми.
- Хорошо, матушка!
Она кинулась провожать цирюльника и как только в коридоре затихли их голоса, в дверь, разделяющую наши с графом спальни, раздался стук.
- Да-да! - я от волнения даже заикнулась несколько раз произнося это "Да-да".

Дверь распахнулась и мы с Надькой испуганно уставились на графа, выглядевшего как Мефистофиль, в темном фраке с чуть влажными, темными волосами.
- Добрый вечер, дамы.
Хоть его лицо и оставалось спокойным, но глаза на секунду выдали его изумление, чуть расширившимися зрачками.
- Добрый вечер граф, - пролепетала я, помня тот поцелуй который случился утром.
Надька только головой кивнула, разглядывая моего мужа.
- Не пялься на него! - прошипела я и мило улыбнулась графу.
- Дамы, через пятнадцать минут я жду вас в карете. Прошу не задерживаться.

Он повернулся к нам спиной.
- Хорошо, Андрюша, - я лучезарно улыбнулась, когда он резко посмотрел через плечо. - Мы мигом.
Он хлопнул дверью и мы с Надькой вздрогнули.
- Зачем ты его дразнишь?
- Я просто пытаюсь быть хорошей женой, - я стащила корсет. - И не пялься на него!
Бухгалтерша показала мне язык.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

,
Поделиться
Похожие книги
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.