Приходящий из темноты
Два высших демона Псарь и Велиал устроили охоту за одной душой. Обоим эта душа принадлежит по договору. Но хозяйка этой души против. Она сама устраивает правила игры...
Приходящий из темноты. Автор Анна Порохня.
Предисловие.
Псаря - Демона высшего ранга, заключили в клетку его же собратья. До того, как его заключили, он появлялся в нашем мире в виде охотника с луком в компании бешеного пса с огромными клыками. Он давал просящим силу, но в обмен на частичку души. Подвох заключался в том, что на душу жертвы наносился астральный знак, который служил маятником для всякого рода нечисти. Знак являлся личной печатью этого демона, то есть после смерти душа жертвы принадлежала Псарю.
Семя зла в душе передавалась вместе с семенем их детям, от их детей к их внукам и так далее. В это время Псарь спокойно ждал и накапливал души жертв - проклятий от его "дара". Позже Псаря заключили в клетку его собратья, но у него в запасе была большая сила из накопленных душ проклятых, поэтому он создал гончих - бесов низкого ранга, бесплотных духов, которые могли выходить из его клетки в наш мир и охотились на клейменные души проклятых.
Псарь вырвался из клетки и с наслаждением смотрел как его верные псы разрывают демонов, заточивших его. Железный ошейник врос в кожу за четыреста лет его заточения и сжимал шею серебряным кольцом.
- Хватит, - приказал он и псы оставили своих жертв, скаля окровавленные морды. - Ищите проклятых, мне нужны души.
Псы яростно завыли и один за другим исчезли в стене.
- Мне тоже пора посмотреть на мир, - Псарь расправил мощные плечи, нывшие от тесноты его тюрьмы, и исчез в стене вслед за псами...
Мир поразил Псаря своим великолепием и новизной. Он хотел в нем жить и пристально изучал все, что его окружало. Он без труда добывал деньги и с удовольствием их тратил. Псарь скрылся под человеческой личиной и все так же собирал души, поглощая их. Его псы носились по городу, выискивая свою добычу - людей, чьи предки когда-то продали душу их хозяину.
Псарь жил уединенно, стараясь меньше общаться с людьми. Ему очень нравилось нравоучение, которое мамаши часто повторяли детям:
- Не играй с едой, дорогой..
Он следовал ему неукоснительно, за стенами его дома - добыча. По утрам он бегал по полям, заросшим вереском, со своим единственным другом, огромным черным стаффордом по кличке Смерть. Ему нравилась эта жизнь, он снова учился жить..
* * *
Лиза не могла заснуть уже шестую ночь. Кто-то настойчиво начинал шкребстись в дверь или кидать в окно камешки, как только стрелка часов останавливалась на двенадцати. Она осторожно выглядывала в окно и постоянно видела чей-то темный силуэт, призывно манящий ее на улицу. Лиза задергивала шторы и укрывалась с головой, но тогда начиналась возня под дверью. В том, что это были чьи-то дурные шутки, она не сомневалась, но все равно было страшно. Измученная, она засыпала под утро, а порой не ложилась вовсе.
Псарь шел по узкой тропинке между деревьями, окрашенными во все цвета осени, где-то впереди хрипло дышал Смерть. Вдруг собака остановилась и замерла, принюхиваясь. Псарь щелкнул пальцами и пес повернулся, его глаза горели адским пламенем. Где-то рядом находилась проклятая душа. Псарь бесшумно пошел вперед, втягивая носом воздух. Ноздри его затрепетали и он переместился к небольшому овражку, Смерть переместился с ним, скаля клыки и роняя белую слюну на жухлые листья.
Возле большого камня, на небрежно брошенной куртке, спала девушка с зажатой в руке книгой. Золотые волосы рассыпались по земле, сливаясь с золотом листвы. Псарь слышал, как она дышит слегка приоткрыв влажные губы. Это была проклятая душа, его добыча. Смерть тоже почувствовал это и подняв морду вверх завыл, страшно, с надрывом разрывая воздух. Девушка вздрогнула и испуганно вскочила с ужасом глядя на собаку. К сожалению Псаря, днем охоту его псы не вели и девушка была бесполезна.
Он с интересом смотрел на то, как на ее лице меняются чувства, от недоумения к страху и панике. Наконец она подняла голову и увидела его, взгляды их встретились и Псарь засмотрелся в ее необычные глаза, один из которых был цвета чайной заварки, а второй цвета сочной травы.
- Ваша собака.. она не кусается? - робко спросила девушка, поднимаясь на ноги.
Смерть зарычал и оскалился.
- Хватит, - Псарь потрепал его по холке. - Иди домой.
Пес развернулся и потрусил в сторону леса.
- Спасибо, - девушка робко улыбнулась. - Я задремала тут..
Псарь молча смотрел на нее и видел, как на уровне солнечного сплетения светится ее душа, опутанная черной паутиной проклятья. Он облизнулся, представляя сладкий вкус ее души, этой перламутровой субстанции с нежным ароматом цветущего сада. Внутри у него все затрепетало, сжалось в огненный комок, а во рту стала выделяться слюна с резким железным привкусом. Ему нужна была эта душа. Он хотел ее выпить до последней капли, наслаждаясь каждым глотком.
- Вы наверное из дома на холме? - спросила Лиза, рассматривая мрачного хозяина собаки.
Он был высоким, мускулистым, с тяжелым подбородком поросшим черной щетиной. Глаза у него были отчужденные, чуть прикрытые веками, казалось, что он пристально наблюдает за ней.
- Да, - ответил он и снова замолчал.
- Ну что ж, - Лиза чувствовала себя неловко, он явно не хотел продолжать разговор, - я пойду.. До свидания...
Он ничего не сказал, но Лиза чувствовала его пугающий взгляд на затылке, когда шла по тропинке в сторону поселка.