Волшебство сентябрьских листьев. Деревня зла
Мистика, колдовство, ведьмы и потусторонний мир - всё это становится её реальным миром, когда она приезжает в дом, оставленный ей в наследство. Но как оказалось - этот дар с сюрпризом. Взамен она должна отдать своё тело...
Волшебство сентябрьских листьев. Автор Анна Порохня
Мелкий противный дождик капал весь день, а ближе к вечеру припустил во всю, тихо шурша по желтеющей листве. Осень в этом году началась рано и конец сентября был больше похож на конец октября, мрачными днями и хмурыми мокрыми вечерами. Я стояла на обочине дороги, в месте условной остановки, и смотрела вслед уезжающему автобусу, который был таким же древним, как и место куда я приехала.
Моя история была горькой и до боли неприятной и слезы высохли лишь несколько дней назад, уступив место тяжелой грусти.
Полгода назад я встретила человека, и мне показалось, что вот оно! Долгожданное, вымученное счастье... Я думала, что наконец закончились мои одинокие зябкие вечера, безвкусные завтраки и ужины, прогулки в сером парке и бесконечные сериалы. Надежда на счастливое будущее загорелась во мне с новой силой и я вовсю окунулась в отношения с моим Серёженькой...
Серёженька оказался обычным аферистом и однажды теплым летним днем он предложил мне пожить у него.
- Галюнь, ты бы переехала ко мне... У нас свадьба через неделю...
- Тебе плохо у меня? - удивилась я. - Квартира в центре, работа близко...
- Я тут подумал... - Сергей замялся. - Может будем сдавать твою квартиру? Меблированная двушка в центре стоит не мало денег, а они нам не помешают.
Его речи показались мне разумными и я даже размечталась о путешествии в Европу на следующий год. Через неделю после свадьбы мы переехали в квартиру Сергея, которая находилась в пригороде и я принялась наводить в ней уют.
На вечеринку по поводу новоселья мой муж пригласил кучу незнакомых людей, которых он называл друзьями. Странным образом я буквально вырубилась от двух бокалов шампанского.
- Ну ты мать и даешь, - посмеивался Сергей, глядя на меня поутру. - Срубило тебя конкретно!
- Я сама не понимаю, что произошло, - пробурчала я, стыдясь сего происшествия.
На следующий день Сергей уехал в командировку и как прилежная жена я принялась ждать его, читая вечерами любовные романы или разговаривая с подругой по телефону.
Сначала он перестал звонить, а потом и вовсе его телефон оказался отключенным и все мои попытки дозвониться были тщетными. Я обратилась в полицию, но к моему ужасу никакого Распопина Сергея Николаевича тысяча девятьсот семьдесят девятого года в городе не проживало и зарегистрировано не было. Дело они конечно завели, но намекнули, чтобы я особо не надеялась, ибо уж чересчур все это было странным. А через три дня пришел хозяин квартиры. Оказалось Сергей ее просто снимал и задолжал ему за три месяца.
Отдав последние наличные деньги мне ничего не оставалось, как собрать вещи и уехать домой. Но моя квартира оказалась продана. Сказать, что я испытала шок - ничего не сказать... Я вызвала полицию, но документы новых хозяев оказались в полном порядке и в них фигурировала моя подпись....
Сняв деньги с карточки я отправилась в деревню, где стоял дом, доставшийся мне от двоюродной бабки.
Я никогда не была там, никогда не общалась с ней, да и моя покойная бабуля, которой она приходилась родной сестрой, очень редко ее вспоминала.
Лишь однажды, будучи подростком, я услышала как она говорила моей маме:
- Люська письмо написала, говорит сколько можно на друг-друга обиду держать - нужно мол помириться. В гости звала.
- А ты что? - в мамином голосе слышался неподдельный интерес.
- А что я? - недовольно буркнула бабушка. - Не собираюсь я с ней отношения налаживать. Неспроста это она мириться затеяла, уж точно не от доброты душевной.
- Что же между вами произошло? - не унималась мама.
- Все, Галка, не хочу я за нее разговаривать боле... И от тебя не желаю за нее слышать.
Так и забылся этот случай, стерся с детской памяти, до того момента, как я узнала, что мне досталось наследство, а точнее дом в деревне. Но тогда уже мне не было у кого спросить о своей неизвестной родственнице, так как бабуля умерла три года назад, а мама ушла следом буквально через год. Наследство я приняла, но поехать туда мне как-то не сподобилось и вот теперь выпал удобный случай. Если так можно было назвать то, что случилось со мной.
* * *
Я стояла под высокой сосной, на ровном стволе которой красовалась пушистая шапка хвои, и не могла сдвинуться с места, словно меня держали невидимые руки. Внезапно мне захотелось помчаться вслед за автобусом, но я сразу же переборола это желание - в городе меня никто не ждал, да и податься мне там было некуда. Не бомжевать же...
Я встряхнула головой, отгоняя тяжелые мысли, и чтобы не расплакаться подхватила сумки и пошла по усыпанной листьями дороге убегающей в лес.
Было тихо, лишь иногда с шуршанием падала листва, пахло грибами и осенними туманами. Через десять минут я немного успокоилась и даже воспряла духом, любуясь природой. В конце-концов я жива и здорова, а ведь много женщин заканчивают куда ужаснее, связавшись с аферистами, подобными Сергею.