Журнал Планета Эзотерика
Назад

Дар - поглощать боль

Опубликовано: 28.05.2019
Время на чтение: 2 мин
0
938
Мистические возможности человека

Мистические возможности человека - для меня это было фантастикой или вымыслом. Но однажды всё изменилось. Бабушка передала мне свой необычный дар, но не успела научить, как им управлять...

Подружка ездить на велике не умела, но очень хотела попробовать. Велик был мой. Ленка взгромоздилась на него с видом заправской велогонщицы, крутнула педали и... рухнула на землю. Кровь на коленке, грязь на юбки, вопли...
Она орала благим матом, я пыталась вытащить ее из-под металлической спортивного инвентаря. Кое-как пострадавшая была извлечена. Она размазывала грязные слезы по лицу и рыдала:
- Больно! У тебя велик какой-то кособокий!

Я стащила футболку, оторвала кусок, вытерла Ленкины раны, приговаривая: «У лисы пусть болит, у волка болит, у зайца болит, а у Леночки заживет!»
Меня так в самом раннем детстве бабушка Анастасия уговаривала. Из уст двенадцатилетней девочки звучало смешно, но...
- Помогло, - прошептала Ленка, вытаращившись на только что кровившие колени. - Вообще ничего не болит. И кровь остановилась. Колдовство!

- Ага, - кивнула я довольно. - Самое типичное. Баба Стася научила, когда мне три или четыре года было. А еще икоты заговаривать: «Икота, икота, беги до воды, кого там встретишь, на того и напади!» Помогает между прочим. Ладно, пойдем домой. К колдовству неплохо бы йод или зеленку добавить на всякий случай.
- Не, - затрясла подруга головой. - Йод жечь будет. Ужас!
- Не будет, я ведь рядом.

Дома никого не было. Видно, мама ушла в магазин. Я достала из аптечки йод и ватную палочку. Промыла под душем колени подруги, вытерла все той же футболкой (чего уж, все равно ей капец!). Вооружилась йодом.
- А давай ты наколдуешь, чтобы не у лисы какой-то там болело, а у Макса Петрова. Он, гад, всегда мне ножку подставляет на физкультуре! - предложила Лена. - Пусть теперь знает!
- Не, что ты, нельзя на человека невинного, - возразила я. - На меня потом вернется. Так бабуля говорила.
- Ага, а на животину безневинную, значит, можно?! Это... как его... двойной стандарт! И жестоко.

Ленка решила, что я ее коленки заколдовала, чтобы не болели от ушиба

Я растерялась: вообще-то звучало логично. Молча смочила ватную палочку в йоде, щедро мазнула колено подруги. Про себя подумала: сейчас опять орать начнет. На всякий случай подула на пожелтевшую ссадину.
- Печет?
- Так про это все знают, тут колдовства нет: надо дуть на зеленку или йод, - насмешливо выдала подруга. - Ну ладно, я пошла!
Я обиделась. Ни тебе «спасибо», ни «извини». Между прочим, она мне колесо погнула на велике, когда шмякнулась на него, корова толстопопая!

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

Через год произошел еще один интересный случай. Мне понадобилось к зубному врачу. Вообще-то я не боялась. Тем более что стоматологическая детская поликлиника находилась в соседнем доме, и я все свои молочные зубы, когда они начинали шататься, ходила сама удалять. Меня в поликлинике все знали и считали чудо-ребенком: зубного врача не боится!

Но там всегда такие очереди... Дети орут, мамаши вокруг них кудахчут... Этого шума я не выносила. На этот раз в коридоре было непривычно безлюдно, только из-за дверей кабинетов доносилось легкое жужжание техники. Я вытащила телефон и приготовилась немного повисеть в чате. Входная дверь с грохотом открылась, и расфуфыренная тетка втащила в приемную ревущего и упирающегося толстого пацана лет шести.
- Доктор! - завопила тетка. - Помогите! У мальчика сейчас болевой шок случится! Дайте наркоз!
- Ничего у него не болит! - брякнула я неожиданно для себя. - Он просто боится.

Пацан мгновенно замолчал, словно у него звук выключили. Выбежавшая из кабинета медсестра склонилась над ним:
- Что с тобой, малыш?
- Он упал. И отбил пол зуба, - пояснила мамаша. - Боль страшная! Ему обезболивание нужно!
Пацан смотрел на меня исподлобья. «Только попробуй соврать», - мысленно пригрозила я.
- Не, мне не больно, - буркнул мальчик. - Просто страшно.
- Тогда пойдем к доктору.

Пацан снова глянул на меня.
«Тебе не будет больно, - успокоила я его молча. - Не надо укола».
- А можно я тоже в кабинете посижу? - попросила у сестрички. - Сейчас же моя очередь.
Мне разрешили. Вот тогда я и увидела чужую боль. Тонкие извивающиеся пурпурные струйки света над мальчишкой, они становились то темнее, то ярче.
«У лисы пусть болит, у волка болит», - забормотала я. Время и место перестали существовать. Меня будто окутали толстым слоем ваты, сквозь который не пробивается ни звука, ни света. Не знаю, через сколько времени я очнулась.

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

- Девочка, что с тобой? - спросила врач-стоматолог. - Ты такая бледная. Извини, что пришлось мальчика принять вне очереди.
- Ничего страшного. А ему... было больно?
- Вроде бы нет. У него поврежденный зуб уже на волоске висел, он и не мог сильно болеть. Мамаша напрасно шум подняла.

Я знала, что это мои заговоры помогли. Но боль, оказывается, не уходит в никуда просто так. Она проходит сначала через меня и отбирает мои силы. А уж потом ищет незнакомую лису или волка... Если ищет, конечно.

Нет, я не пошла учиться в мединститут, когда выросла. Я вообще стараюсь держаться подальше от больниц, особенно роддомов. Вся рождающаяся там боль обрушивается на меня, и я пока еще не умею ею управлять, ставить заслон между собой и чужим страданием. Боль гаснет только потому, что отбирает мои силы.

Я не знаю, что с этим делать, как использовать для помощи другим и при этом не погибнуть самой от чужой боли. Слишком ее много...

Валерия

,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.