Журнал Планета Эзотерика
Назад

Тьма в сети

Опубликовано: 08.07.2019
Время на чтение: 2 мин
0
670
Мистика про демонов

Многим из нас мистика про демонов представляется некими вселяющими ужас существами, причем вполне осязаемыми. На самом деле, демоны могут принимать различные формы и порой не имеют физической оболочки, а потому они проникают куда угодно, даже в виртуальное пространство.

Теперь я знаю: горе делает нас слабыми, уязвимыми, податливыми. И тогда по наши души сбегается всякая нечисть, которая пряталась, когда мы были сильными и уверенными в прочности мироздания.
Я решился написать это письмо в ваш журнал только потому, что хочу предупредить людей о Сети мертвецов. Так она называется в узком кругу спецов, с которыми мне пришлось связаться в тот момент, когда я почти потерял сына... Но обо всем по порядку.

Все началось в Приэльбрусье, в Баксанском ущелье, на одном из карстовых озер, куда мы с женой Яной приехали, отмечая пятнадцатую годовщину совместной жизни. Магабаши - это высокогорное озеро. Мне всегда казалось, что сначала кто-то, обладающий нечеловеческими возможностями, пробурил в вершине горы огромное, округлое по периметру вертикальное отверстие, а потом налил в него воды. Яна всегда любила высоту и, конечно, забралась на каменистую гряду. Я полез за фотоаппаратом - такой красивой была в тот миг моя жена!

Но затрещал мобильник, и я отвлекся. Звонил Мика, наш тринадцатилетний сын. Он не съел борщ, бабушка отобрала компьютер, они поссорились и требовалось уладить конфликт... Я отвернулся от Яны, чтобы сосредоточиться на проблеме Мики. А когда разрулил ситуацию и обернулся к жене, ее на камне уже не было. Помню, что спасатели сразу сказали - искать ее бесполезно. Тело Яны искали водолазы, а также три поисковые экспедиции, но не нашли ничего. Кстати, в этом «ничего» и теплилась моя надежда. Спасатели говорили, что всегда находится хотя бы что-то из вещей, но Яна не оставила ничего. Я стал думать: может, она жива? Упала, ударилась о воду головой, но выплыла, потеряла память...

ЧИТАТЬ  Ведьма Ульяна

Несколько лет я регулярно мотался за тысячу километров в Баксанское ущелье, отыскивая следы Яны, но нашел только репутацию местного сумасшедшего. А потом случилась еще одна... почти беда. В ту ночь я остановился в Терсколе, поселке неподалеку от озера Магабаши. Позвонила моя мама, присматривавшая за Микой, и сказала, что внук в больнице. Ему было уже 16 лет, и я совсем запустил его, надеясь вернуть Яну.

Скажу честно, где-то на уровне подсознания я винил его за тот звонок, из-за которого не смог уберечь жену. Оказалось, Мика отвисал с друзьями в ночном клубе, и случился пожар. Погибла только одна девочка, отравившаяся угарным газом. Мика вынес ее на улицу на руках, но было слишком поздно. И все-таки сын остался жив! В тот момент внутри меня что-то щелкнуло, будто переключился тумблер. Я понял, что еще немного - и я потеряю сына. Расплатившись за номер, я поймал попутку и уехал в Нальчик, а оттуда самолетом домой. С тех пор я перестал искать Яну.

Моя жизнь возвращалась в привычное русло: много работы, Мика, мама, ремонт в квартире, что-то еще... А вечером я садился за компьютер, чтобы почитать новости и распланировать завтрашний день. За полгода такого существования я стал ощущать растущую внутри депрессию. Мне приходилось силой заставлять себя вставать утром, общаться с людьми, делать в присутствии сына вид, что жизнь продолжается. Я тосковал по жене.

Понимаете, мы были не просто женой и мужем, мы были родными душами. Любили хеви-метал, горы, кино про шпионов, запеченное в духовке мясо. Ссорились из-за политики, моды, погоды и воспитания сына. Каждый из нас искал в окружающем мире что-то такое, что можно рассказать, подарить, показать другому. Теперь мне просто не для кого было замечать в жизни интересное.

ЧИТАТЬ  Глубокое озеро Чар часть 3

В тот вечер я привычно сидел за компом. Вдруг на мониторе промелькнула рекламная строчка: «Поговори со своими ушедшими». Даже не подумав, что бы это значило, я кликнул на объявление и попал на темно-сиреневую страничку с белыми буквами: «Сеть ушедших». Потом сиреневость расползлась, и появилось предложение зарегистрироваться. Меня будто опоили, я был как в тумане. Я ввел свое имя, какие-то данные и оказался пользователем социальной сети ушедших. Мне тут же предложили дружбу - мой умерший пять лет назад одноклассник и... Яна.

На фотографии аватарки я увидел жену перед самым ее исчезновением. Она стояла на камне над озером и смотрела вниз, в воду Магабаши, улыбаясь каким-то своим мыслям. Это было то самое не сделанное мной фото! На экране появилась строчка: «Привет, Антотошка!» И я ответил: «Привет, Янусик!» С этой секунды моя жизнь наполнилась новым смыслом. Едва просыпаясь утром, я входил в мессенджер и мы с Яной начинали переписку. Вот вы спросите: а откуда она тебе писала? А что с ней случилось? Она вообще была жива или мертва? Ответить я не смогу. Наверное, я продолжал верить, что она не погибла, и готов был принять ее в любом проявлении без вопросов и претензий. Толком даже не помню, о чем мы писали друг другу. Кажется, обменивались ссылками на любимые клипы рок-групп, рассказывали анекдоты, я много писал про Мику - какой он замкнутый, как мало мы видимся и все такое. Она просила его фотки.

Еще я рассказывал, как искал ее и как тоскую, а она ответила: «Все хорошо. Мы будем вместе, когда ты захочешь». Сначала я не понял, но потом стало доходить: я же в любой момент могу быть с ней! Пусть не сейчас - мне надо заботиться о Мике, но потом! Эта мысль грела меня все сильнее, пока не начала поджигать мой разум. Словно скребется что-то в мозгу, просится, требует, не отцепляется, и ты уже начинаешь понимать, что было бы правильнее уступить.

Понятно, что я забросил все свои дела. Бизнес мой катился в пропасть, Мика питался пельменями и едва здоровался - сам торчал перед компом круглые сутки. Судя по звукам из его комнаты, он играл в танчики и «Сталкера», а также слушал какую-то мрачную музыку. Я все хотел зайти к нему, поговорить, но...

Однажды у меня зависло изображение, и я позвал сына, чтобы он расколдовал его. И тогда Мика увидел то, чем я занимался последние несколько месяцев: «Папа, что это за отстой?» Я сказал, что это такая психологическая игра - для того, чтобы люди могли примириться с потерей близких. Сам не знаю, как удалось так складно соврать. Мика пожал плечами, поклацал по моей клавиатуре и, легко победив компьютерный глюк, ушел в свою комнату. И я снова воссоединился с женой.

Прошло, наверное, три месяца. Поздно вечером я сидел перед компьютером - писал Яне о проблемах с бизнесом. В квартире повисла какая-то тяжелая тишина - даже в комнате Мики. Это тревожило все сильнее и заставляло напрягать слух. Вдруг я услышал звук, как будто упал стул, и затем - сдавленный хрип. Меня как током ударило! Я ворвался в комнату Мики и увидел, что он (даже сейчас передергиваюсь от ужаса) висит в петле! Мой умирающий сын хрипел и конвульсивно дергался. Подхватив его тело, я приподнял его, ослабив давление удавки, подтянул табуретку, влез. Удерживая Мику за талию одной рукой, другой распустил узел. Я спас его - он не успел задохнуться. А пока я ждал скорую и гладил его по голове, обещая больше не оставлять одного, увидел на экране заставку: «Сеть ушедших».

В больнице я пробыл с Микой больше суток, но потом врач велел мне ехать домой и отдыхать. Войдя в квартиру, я первым делом включил комп Мики. Прочитал его переписку с Нюрой, той самой, что погибла при пожаре в том ночном клубе, той, что Мика вынес на своих руках. Получалось, что мне не удалось обмануть Мику, он нашел «Сеть ушедших», зарегистрировался там и встретил эту девочку. Оказывается, мой мальчик был влюблен в нее. Страдал после ее смерти, и теперь она убедила его покончить с собой, чтобы они были вместе.

Каким я был кретином!.. Понимаете, Мика пошел на это, так как я оставил его одного!
Я бросился за свой компьютер и рассказал обо всем, что случилось, Яне. Ждал, что она будет потрясена, распереживается, станет убеждать меня, что я не виноват, но получил ответ. «Не волнуйся, Мика правильно поступил. Только так мы все сможем быть вместе! Я очень жду тебя». Яна бы никогда так не сказала! Вот тогда я понял: все эти месяцы меня просто разводили какие-то мошенники. Чуть не лишили сына! Что за сволочи могут такое делать?! И какая им выгода? Они заграбастывают после самоубийства жертв их квартиры?..

Не буду долго расписывать, как я нашел тех ребят, но только они смогли хоть как-то разъяснить мне, во что я влип.
- В Интернете происходит то же, что и в реале, - объяснил специалист по паранормальным явлениям в Сети, Валера. - Эта ваша “Сеть ушедших” - одна из Сетей мертвецов, как мы это называем. Их создает Тьма - злая сила, которая питается жизнями самоубийц. Эта Тьма знает, кто ты и кого потерял. Она создает баг, маленькую программку, которая общается с людьми от имени их умерших и уговаривает покончить с собой. Вы взрослый мужчина, у вас есть обязательства, поэтому вы до сих пор живой, а вот ваш мальчик...

- Так что же делать?
- Ничего!
- Как это?!
- Понимаете, Тьма имеет власть только над теми, кто ей поддается, верит в нее, подсознательно стремится к смерти, даже хочет ее. Вам надо исчезнуть из виртуала, чтобы Тьма больше не могла на вас воздействовать. Правда, Тьма попытается достать вас в реальном мире, но если вы выдержите 40 дней, то она отступит. Но будет тяжело.

Было тяжело, не скрою. Я все рассказал Мике, мы обдумали случившееся и поверили «охотникам за привидениями». Затем полностью вышли из виртуального мира, обрубив все связи. И с этого момента перестали спать, есть и даже спокойно дышать. Нас преследовали страхи, кошмары, странные видения, нам было то холодно, то жарко, ломило кости и колотились сердца. Несколько раз я снимал сына с подоконника - он готовился прыгнуть вниз. Один раз Мика поймал мою руку, когда я занес нож над собственной шеей. Причем ни он, ни я не понимали, что мы делали. И от этого было жутко. Тьма играла с нами. Это была партия на жизнь. Нашу жизнь...

Если вас никогда не одолевала Тьма, то я не смогу передать вам пережитые нами ощущения. Они напоминали страшный гротескный сон, растянутый во времени и усиленный, углубленный донельзя, до желания смерти!.. Несколько раз нам звонили Валера и его друзья. Если нам было невыносимо, они дежурили с нами всю ночь. В полном кошмаре прошло 40 дней.

Проснувшись на сорок первые сутки, я не поверил своим ощущениям - отпустило! Бросился в комнату сына. Он стоял у зеркала и смотрел на свое отражение. Увидев меня, улыбнулся - впервые за долгое время! - и бросился мне на шею. Теперь у нас все хорошо. Но главное - мы с сыном стали очень близки и поддерживаем друг друга. Но ведь все могло кончиться плохо, а потому я прошу вас - никогда не регистрируйтесь в Сети мертвецов!

Антон Загородный

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.