Журнал Планета Эзотерика
Назад

Месяц в параллельном мире

Опубликовано: 12.11.2020
Время на чтение: 2 мин
0
503
Подземная страна.

Подземная страна стала его персональным раем. Он провёл там лучшие дни своей жизни. Но здесь, на поверхности, он вынужден молчать об этом.

Замечательная пора - осень, особенно у нас на Урале. Кровососы: комары да мошкара исчезли, в лесу благодать! Жёлтые листочки срываются с деревьев, кружатся в красивом танце и падают вам под ноги. На душе тихо и спокойно, в эти минуты не хочется думать ни о чём, просто смотреть, любоваться, слушать пересвист лесных птах. Вот это, наверное, и есть то, что люди называют счастьем. Но, вот лес заканчивается, за ельником открывается бескрайнее Уральское море – болото. На десятки километров простирается эта удивительная страна мхов, багульника, карликовой берёзки. Местами «чистяк» переходит в «рям», это мелкий соснячок. И если это ещё сухой рям, то никакого санатория не надо. А воздух! Крым рядом не стоял.

Неспроста облюбовали это место глухари, тетерева, рябчики. Я думаю это самая экологически чистая местность. А какое болото без ягоды? Тут тебе и клюква, и брусника, целительная черника, притягивают глаз кусты сочной голубики, издали заметишь королеву болотную, крупную морошку. В разгаре сезон сбора ягод, редкий местный житель усидит дома. Все сельчане с паёвками, в сапогах болотниках, шумною толпой с раннего утра по топкой тропе заходят в болото и расходятся в разном направлении. Кому повезёт, до четырёх ведер клюквы за день набрать можно – вот тебе и достаток в семью. Сбор ягод, старинный народный промысел во все года был дополнительным заработком для человека.

Истории Уральской глубинки 

Когда я говорил, что редкий человек усидит дома в такую пору – имел в виду жителя посёлка «Сарагалка» Колю Макарова. Замечательный мужик, мастеровитый, как говорится: и швец, и жнец, и на дуде игрец. Вот только на болото ни каким пряником не заманишь, про таких говорят – в трёх соснах заблудится. Но случилось так, что сманили всё же его бабы за брусникой, а она в этом году уродилась отменная, бурая, сладкая. Семь женщин, моя тёща в том числе, ну, и Коля этот Макаров упёрлись к чёрту на кулички, где брусникой никогда не пахло, да к тому же ещё – приплутали. Бабы есть бабы, одна умней другой – надо идти в эту сторону.
- Ты, Маша, дура что ли совсем? Там же север, а нам на юг надо.
- Сама ты такая, это тебе на юг, а нам на север.

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

В результате, солнышко уже на закате, а дома коровы не доены, не кормлены – хозяйки по болоту бегают. Мужики пришли с работы, а в избах тишина, ясно, придётся искать ягодниц. Собрались всем посёлком, взяли ружья, и давай прочёсывать болото. Нашли женщин, конечно, куда они денутся. Получили бабоньки, естественно, трёх этажные, словесные внушения, я тёще тоже пару ласковых подарил. На том бы, вроде, истории этой и закончится, но вспомнили ещё об одном участнике ягодного похода.
– А где Коля то наш, Макаров?
За всё время никто о нём и не вспомнил. Что делать? Давай искать его. Всю ночь с фонарями мох утюжили, из ружей стреляли, кричали до хрипоты – как в воду канул мужик. На следующее утро подмога прибыла из города, ещё три дня искали – безрезультатно. А тут уже заморозки пошли, снежок повалил, не выжить человеку в таких условиях, поиски прекратили.

Прошёл месяц, у всех свои дела, заботы, о случившемся уже и подзабывать стали. Воскресный день выдался ясным, солнечным, снег ещё не глубокий, и я решил в этот выходной куницу потропить. Увлекательная охота – следы куницы свежие находишь, делаешь круг, если выхода следов нет, значит она где-то здесь. Голову вверх, по верхушкам деревьев глазами шаришь, а вот она, кошечка на берёзе затаилась, хлоп её из ружья. А мех куницы не хуже соболя, ценность не малую имеет. Ну вот, значит, увлёкся я этим делом. Почти за посёлком след взял и вывел он меня на стрельбище, место такое, где солдаты в шестидесятых в стрельбе упражнялись. Ведь раньше-то в Сарагалке зона была, общий режим, уголовнички лес валили. Стрельбище - место открытое, типа поляны, земляники летом растёт, хоть лопатой греби, а в центре кто-то из сельчан скамеечку сделал для отдыха.

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

Так вот, выхожу я на стрельбище, гляжу – кто-то на скамейке сидит, пригляделся и ахнул! Коля! Коля Макаров! Мы его уже давно похоронили. Подхожу ближе – точно, он. Одет по лёгонькому - рубашка, пиджачёк, болотники на нём. Градусов двенадцать на улице, морозец не хилый, а он сидит, улыбается, рукой мне машет.
– Привет, Толя.
Я подбегаю, обнял его, осмотрел всего – мордочка сытенькая, как в санатории был, прекрасно выглядит.
– Колька! – кричу, - мать твою так, ты где шлялся? Мы же тебя давно похоронили. Ты уж месяц, как в покойничках числишься. – Куртку с себя снял, на мне свитер шерстяной. – Одевайся, - кричу, - замёрз, наверное?

Он только улыбается.
- Не надо, - говорит, - мне и так тепло.
- Пошли Колька домой скорей. Тебя сейчас в посёлке по новой со всеми знакомить надо будет, - шучу, а у самого зубы от волнения постукивают. - Ну, рассказывай, Коля, как так получилось, что ты от женщин отстал, а потом целый месяц пропадал неизвестно где?

Мы вышли на дорогу и Макаров, всё так же улыбаясь, начал повествовать о своих похождениях.
– Ну, значит, сманили меня бабы за брусникой, сам знаешь - не ходил никогда, а тут, чёрт попутал, и попёрся с ними. Идём час, второй, уж понятно, что заблудились, а всё равно движемся неизвестно куда. Потом женщины ругаться между собой начали, обзывать друг друга. Я этого не люблю, ну и отошёл в стороночку – перекусить. Покушал, прислушался, слава богу, бабы не собачатся, вернулся на место нашей стоянки, а женщин – то уже и нет. Что делать? Куда идти? Попалась на глаза еле заметная тропиночка, я по ней и пошёл. Вечереть уже стало, я всё иду, а куда иду – сам не знаю. Осень, темнеет рано. Я уже безо всякой тропинки, наугад, уставшие ноги передвигаю, лишь бы на сухое место выйти из этого болота, упасть на твёрдую землю и отдохнуть.

Звёздочки уже на небе появились, когда я почувствовал под ногами твёрдый грунт, сделал несколько шагов и понял – на каком-то острове. Холодно стало, зуб на зуб не попадает, мокрый весь, а у меня и спичек-то нет костёр разжечь. Да, - думаю, - Николай Сергеевич, вот и заканчивается твоя бестолковая жизнь. Будут лежать твои косточки на этом острове и закопать-то их будет не кому. И вдруг, прямо у моих ног, как будто кто электричество включил, загорелась фосфорическим светом дорожка, шириной метра полтора. Мне что терять, пошёл по ней. Иду, а от неё теплом веет, даже одежда на мне подсыхать стала.

И привела она меня к лесному озеру, только вижу - вместо воды в нём серебристый туман и ступеньки из камня ведущие вниз. Спускаюсь по ним и чувствую – обрыв! Ничего под ногами нет. Я от страха закричал, дёрнулся и упал. Первое впечатление – на матрас, оказалось, это облачко, как лифт в городских домах, легонечко аккуратно доставило меня в какое-то диковинное место. Наверху ночь тёмная, зябко, а тут, как в страну сказочную попал. Тепло, светло, но не от солнца, а от светящейся массы, словно морские волны переливаются вверху, там, где у нас небо. Деревья растут разные, плоды на них, зелень под ногами, уютно как дома. Камни самоцветы оградкой выложены, чувствуется, руки человека приложены.

Иду дальше, приятным ароматом слегка голову вскружило, очень красивые цветы, не хаотично растут, а как будто кто высадил их в разные геометрические фигуры. Так тепло и комфортно здесь, что я пиджак снял, болотники с ног стащил, иду босиком по травке. Гляжу, из под камня родничок бьёт, я ладонь подставил - попил, вода холодная на вкус, как у нас в колодце. Куда же это я попал? Кругом бабочки порхают. Одна села мне на руку, крылья большие, а на них человеческие глаза, я залюбовался, а глаза мне подмигивают. Это наваждение какое-то, наверное галлюцинации – так я думаю. Я в одном журнале читал, что перед смертью человеческий мозг вот такие же галлюны выдаёт. Потряс головой, за нос себя подёргал, всё нормально со мной, в добром здравие и рассудке.

И вдруг резко всё изменилось, казалось, всё что я видел, была разрисованная дверь, а сейчас её открыли. За ней стоят улыбчивые люди, одетые в яркие одежды без пуговиц.
- Здравствуй, Николай, - один из них подошёл ко мне, протянул руку. – Меня зовут Илья, не бойся нас, мы такие же люди, как и ты. Я хочу пригласить тебя ко мне в гости.
Он потёр свой левый мизинец и перед нами, из ниоткуда, появилось, похожее на лодочку, транспортное средство жёлтого цвета. Я обратил внимания, и взрослые и дети катались на таких лодках, только им не нужна была вода, они висели над землёй на высоте нескольких сантиметров. Они бойко шмыгали в разных направлениях, с довольно высокой скоростью, но не сталкивались, может быть магнитное поле не давало произойти дорожному происшествию.

Мы сели на мягкие удобные сидения, мой новый знакомый улыбнулся и сказал – домой, и мы помчались, да так быстро, что ветер засвистел в ушах.
– Вот мы и дома, - он нажал на кнопочку на браслете, и опять ниоткуда, из пустоты, возник крепенький красивый домик с зелёной крышей.
В доме нас встретила хозяйка – миловидная женщина, пригласила к столу. Он был полон различных блюд, я попробовал понемногу всего – вкуснотища невероятная.
– Спасибо, ничего вкуснее кушать не приходилось.
- Да, Анфиса у меня в этом деле – мастер. Ну, как тебе наше жилище?

Я не мог подобрать нужные слова и выдавил.
- Добротно, уютно, красиво. Меня поражает другое, как это всё здесь монолитно, не видно стыков, соединений.
- Верно, подметил – монолитно, потому-что при строительстве мы не используем какой либо материал, мы всё это целиком выращиваем. Строим, скажем дом, берём вот это, - он загрёб из коробки горсть сыпучего вещества, похожего на песок. – Добавляем вот из этой бутылочки активной жидкости, набираем на активаторе программу, в нашем случае – дом, полчасика и пожалуйста – вселяйтесь и живите, - он пощёлкал по клавишам небольшого аппарата.
Из его недр с жужжанием протиснулся цилиндр, из которого показался зелёный луч и впился в заготовку. У меня на глазах стали появляться очертания миниатюрного дома.

- Вот же чудо! – я всплеснул руками.
- А сейчас, утилизируем, - и он направил на игрушечный домик трубочку, похожую на наш фонарик. Сооружение, начинавшее расти, рассыпалось в пыль и исчезло, как и не бывало его.
- Сказка, да и только. У меня к вам столько вопросов, не знаю с какого начать.
Илья снова улыбнулся.
- Не надо ничего спрашивать, потому что я знаю всё, что роится в твоей голове. Ну, во первых, кто мы? Почему живём под землёй? Наша цивилизация по своему развитию в те далёкие времена, а это сотни тысяч лет назад, была великой и совершенной, но человеческие пороки взяли верх и разразилась страшная война. Чтобы выжить наши предки ушли под землю, так как на верху жизни уже никакой не было, только пепел и ядерный ветер.

Триста человек начали создавать мир, в котором будут жить их потомки. Прежде всего нужно было увеличить пространство, для этого пригодилось мощное оружие, действие которого напоминает этот аппарат, которым я утилизировал домик. Вот таким простым образом ими была создана необходимая территория, будущая подземная страна. Среди них было много учёных, которые и создали подземное небо, светящаяся плазма, сверху освещает всё вокруг и даёт жизнь растениям и деревьям. А с приходом ночи мы просто выключаем наше солнце, вот и всё.

Постепенно наша подземная страна приобрела вид, какой мы имеем сейчас. У всех, и у каждого в отдельности, всего вдоволь, люди жили в братском обществе, все желали друг другу только добра. Шло время, население разрасталось, рождались дети. Их звонкие весёлые голоса ласкали слух седовласых старцев. Но чёрная бацилла зла, не понятно отчего, стала появляться в мозгу у некоторых жителей благополучной страны. Им не нравилось, что все люди равны, они хотели иметь больше, жаждали власти над другими. И в течении всего ста лет появилась каста особенных людей, которые навязывали свои низменные пристрастия другим. Встал вопрос о выживании нации, о безопасности страны. Так как законы наши не позволяли иметь тюрем, а наказывать и применять физическую силу не давали наши нравственные устои, было предложено обществу, несущему зло, переселиться в северную часть государства и жить там по своим законам.

Когда те обжили свою территорию была создана граница, вдоль которой от мощных генераторов исходило био магнитное поле. Через которую в другую часть страны проникнуть стало невозможно, ведь это поле прочнее железобетона. Вот с тех пор под одним небом стало существовать две страны. Северная развивалась по своим законам, они становились всё злее и нетерпимее. Так как граница между ими и нами прозрачна, мы наблюдаем за их жизнью. По нашим понятиям это невыносимая жизнь, там правит грубая физическая сила, злоба, ненависть. Даже внешне, когда-то на нас похожие, люди превратились в звероподобные особи. Очень часто на той стороне возникают споры, переходящие в кровавые драки, вся их творческая мысль направлена на совершенствование новых видов оружия. Они давно готовятся к нападению на нас, чтобы поработить наш народ. У нас есть чем защититься, но для этого придётся убивать людей, пусть опустившихся до звериного состояния, но людей, мы не можем себе это позволить.

А сейчас главное – появился ты у нас неспроста. Извини, пожалуйста, привёл тебя к нам настроившийся на волну твоего мозгового излучения наш специалист, транс оператор. Дело в том, что на враждебной нам территории строится ионно-волновая пушка, по задумке их изобретателей несколько лазерных лучей соединятся в одной точке и разрежут непроходимую границу как ножом. В эту появившуюся брешь ринутся толпы вооружённых северян, нам придётся применять наше оружие, но кровь, пролитая нами, как она отразится в дальнейшем, и не станет ли она началом гибели нашего совершенного мироустройства.
- А я чем могу помочь вам? По сравнению с вами – я воробей рядом с соколом.

- Задумка такая, проникнуть на их территорию, положить нейтрализатор, по вашему - мину, рядом с пушкой, и всё, нажимаем на кнопочку и она распылилась на мелкие атомы. Но вот подойти к пушке нам нет никакой возможности, любого нашего жителя они по звериному чуют за километр. А человека «сверху», то есть тебя, они не только не чувствуют, но и даже не видят, в процессе эволюции они лишились органов опознания людей другой формации. Сейчас пока рано уничтожать пушку, там постоянно, и днём и ночью, находятся рабочие настройщики, они могут погибнуть при взрыве. А вот через двадцать девять дней у них праздник, что-то типа вашего дня революции. Все, без исключения, соберутся на главной площади. Вот тогда ты и положишь эту коробочку возле пушки. Ты согласен? Если не хочешь или боишься, мы поймём, и отправим тебя домой, по принуждению ты ничего делать не будешь, ты свободен, ты просто у нас в гостях.

Я почему-то согласился, уж больно хорошие люди, нам до них расти и расти. Почти месяц провёл я в подземной стране, скажу тебе, Толя, это лучшие дни моей жизни. Трудно правильно передать, что я видел, слышал, чувствовал. И вот наступил день, когда мне суждено было помочь этим прекрасным, добрым людям. Я с коробочкой стоял у границы. На той стороне, действительно, пошло какое-то движение, через десять минут в пределах моей видимости не было ни одного человека. Пограничное био поле было отключено и я свободно прошёл через границу. Подошёл к пушке, она была больше похожа на башню с круглыми бойницами, положил коробочку и вернулся назад, вот и весь мой подвиг. Границу опять включили, когда я оглянулся назад на месте, где была башня-пушка, ничего уже не было. Ко мне подходили люди, обнимали, улыбались и говорили, что я герой, и они всегда будут помнить обо мне.

На следующее утро я попрощался с Ильёй и его женой, переоделся в свою одежду, даже всплакнул, так к ним привык, как к родным. Подарков мне никто не делал, так как в нашей жизни не пригодятся, а неприятностей нажить можно, только вот этот компас.
Николай достал из кармана кругляк со стрелкой, у нас таких в магазинах по дешёвке – завались.
– Сказали – иди, куда будет показывать эта стрелка. Обнялся ещё раз с милыми людьми, закрыл глаза, а когда открыл – я уже на болоте, за сухим рямом. Достал компас, пошёл по стрелочке. В нашем компасе, там же всё просто – север, юг, а тут стрелка крутится, то туда, то сюда, выбирает самый удобный и короткий путь домой. Часа не прошло, я вышел на «стрельбище», присел отдохнуть на лавочку, а тут уже и ты, обнюхивать меня стал.

- Да, Коля, история интересная, но я прошу тебя, очень прошу, больше никому об этом не рассказывай. Говори, дело было так, от баб отстал, заблудился, подвернул ногу, повезло, натолкнулся на мою охотничью избушку. Там у меня продовольствия – полгода жить можно припеваючи. Скажешь, пока нога не поджила, всё в избушке околачивался, а как поправился – явился, не запылился. Понял?
- Да понял, Толя, спасибо, думаю, ты прав. Подземная страна должна остаться моей личной сказкой-тайной.
Николай свернул в переулок, вдали белела шиферная крыша его дома. А я ещё долго стоял и смотрел ему в след. Вот жизнь, явился человек с другого мира, а придётся врать, что был в этом.

Анатолий Медведев

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.