Вещий сон спас моего отца и нерождённого малыша
Подсказка из сна спасла моего отца от незаслуженного наказания и малыша сироты. Так умерший отец через мой сон пришёл спасти своего нерождённого сына
Мы с папой жили вдвоем. Мама давно умерла, папа так и не женился.
В тот год он попал в тюрьму. Его тупо подставили приятели-собутыльники.
Я не говорю, что папа был не виноват. Виноват - в том, что связался с такой компанией. Пока он спал в отключке, «друзья» сели за руль его машины и сбили человека. Видеокамера зафиксировала момент наезда, но того, кто сидел за рулем, не было видно. Машину умники вернули в наш двор. Папа проснулся от того, что в квартиру нагрянула полиция. «Друзья», которых допросили, сказали, что ушли от него вечером, а больше ничего не знают. Я тогда ночевала у подруги, поэтому подтвердить алиби отца не смогла бы. Поэтому с того злополучного дня я работала без продыху, чтобы оплачивать адвоката, носить передачи в СИЗО и самой на что-то жить.
Как-то ночью мне приснился мужчина. Он указал на молодую женщину и велел:
- Скажи Владе, чтобы сына назвала Макаром. И к деду с ней сходи...
Тут зазвонил будильник, и я пулей понеслась под душ. День начался, через полчаса мне надо было быть уже на работе, за кассой в нашем супермаркете.
Знаки и подсказки с того света
Перед окончанием рабочего дня в дверь проскочила женщина. Она схватила с полки бутылку водки и достала карту. Я, подняв глаза на покупательницу, потеряла дар речи. Передо мной стояла женщина из сна! Сильно пьяная, она бубнила:
- Чего уставилась?
Я пропикала беленькую, скинула монеты в кассу и, сама не понимая, что делаю, произнесла:
- Сына Макаром назови!
Женщина качнулась, взяла бутылку и ушла.
Она поджидала меня у служебного входа. Вцепилась в рукав мертвой хваткой и тащила за собой. Я отбивалась и шипела:
- Чего тебе? Отстань!
Женщина повторяла:
- Идем, идем!
Я вспомнила сон и поинтересовалась:
- К деду?
Алкашка оттолкнула меня, грохнулась на пятую точку прямо в лужу и зарыдала. Я проклинала себя на чем свет стоит. Ну вот что теперь делать? Возиться с ней не хотелось, мне же утром надо было снова садиться за кассу. А впереди маячил переучет - то есть, чтобы магазин не выходил из ритма, переучет надо было делать всю ночь. А с утра снова сидеть за кассой. Поэтому я мечтала только о постели, а никак не о том, чтобы возиться с пьянчужкой, размазывающей сопли под дождем и не державшейся на ногах.
Но мне не давала покоя фраза приснившегося мужчины о сыне. Если эта чума меня дождалась, значит, слова что-то значили? Оказалось, значили они то, что она ждала ребенка. Беременная, пьяная, ночью, неадекватная. Я вздохнула и помогла ей подняться:
- Куда тебя отвести?
Она обняла меня за шею, дохнув в лицо перегаром:
- К деду!
Я повела ее к себе. Какой дед, полночь? А она в таком виде, в каком по гостям не ходят. Алкашка молча проглотила бутерброд с чаем и уснула прямо на кухне.
Утром я оставила ей записку: «Захлопни дверь. Помни о сыне». Воровать у меня было нечего. После смены я делала переучет, потом снова смена. Провела на работе почти 40 часов. Подойдя к подъезду, увидела свет на кухне. Подумала, что пьянчужка его не выключила. Однако свет горел не просто так. Кухня была вычищена до блеска, на столе стоял ужин, на меня преданными глазами смотрела симпатичная девушка лет 25, в которой я с трудом узнала позавчерашнюю пьяницу. Не успела я сказать «привет», как она спросила:
- Ты кто?
Я пожала плечами:
- Кассирша, Маня.
- Откуда про сына знаешь?
- Сон видела. Мужик пришел, велел тебе передать то, что я уже сказала.
Влада потерла лоб:
- И где бы ты меня искала?
Я уставилась на нее:
- Ты серьезно? Я тебя искать не собиралась! Это сон! Дурацкий сон, до которого мне было, как до дня независимости марсиан! Если бы ты не приперлась в магаз, я бы про него думать забыла! Вот нафига мне все это? Своих проблем выше крыши!
Влада кивнула:
- Ладно. Ешь. Я тут немного похозяйничала. Еду пришлось заказать, ты ключей не оставила, а я хотела тебя дождаться.
Пока я ела, Влада рассказала мне свою историю:
- Мы с Макаром собирались пожениться. Его отец, Тимофей Васильевич, был против. Старый мент, участковый, уже на пенсии. Зануда и борец за справедливость. А я детдомовская, да еще с условным сроком. Если бы не Макар, спилась бы и все такое, компания соответствовала. Макар пошел по стопам отца, служил в полиции. Его убили месяц назад. При исполнении. Я не успела ему сказать, что жду ребенка. Его отец меня ненавидит. Аборт сделать хотела. А тут ты, ослица Валаамова, блин...» Я поперхнулась суши: «Ты чего обзываешься?» Влада постучала мне по спине: «Я вообще-то давно уже не пила, к Богу обратилась. А тут - что мне делать? Одна, без поддержки, с дитем на руках? Записалась на чистку, напилась для храбрости. Грех-то какой, невинное дитя погубить... И вдруг кассирша мне велит сына Макаром назвать! Да я чуть не свихнулась! А что еще Макарушка сказал?
- Велел сходить с тобой к деду. Наверное, чтобы сказать ему, что он не прав. Пошли, что ли? А то мне завтра снова рано вставать. И ты про ослицу не объяснила.
Дед жил в соседнем доме. По дороге Влада рассказала библейский сюжет про заговорившую ослицу, которая спасла хозяину жизнь. Получалось, что человеку надо обращать внимание на знаки, которые посылает небо. А если тот упорно не замечает подсказок, необходимые ему слова могут раздаться откуда угодно: из телевизора, из чужого разговора, от понукаемой ослицы или даже изо рта замученной кассирши. Макар через меня передал то, что должно было придать сил его любимой.
Мистические помощники в нашей жизни
Тимофей Васильевич открыл дверь и, шаркая, провел нас в гостиную. Он выглядел дряхлым стариком. Осиротевший и раздавленный горем, молча смотрел на нас.
Я откашлялась и начала:
- Уважаемый Тимофей Васильевич, Влада ни на что не претендует, но она хотела, чтобы вы знали - у нее будет ребенок. От Макара. Макар Макарович...
Дед секунду переваривал информацию, а потом обнял Владу за живот:
- Макарушка! Макарушка!..
По его щекам катились крупице слезы.
Мне надоела эта «Санта-Барбара». Я театрально откланялась:
- Засим до свидания!
Старик вскинулся: - Куда ты?
Я ответила:
- Мне на работу рано вставать.
Он вытер слезы:
- Ты к нам придешь?
- Нет. Извините, я не вашего поля ягода. Мой отец в СИЗО. За то, чего не делал. Можете не верить сколько угодно. Я ничем не могу ему помочь, только деньгами, которых нет, но которые я пытаюсь заработать.
Дед потребовал:
- Расскажи-ка!
Пока я говорила, он включил компьютер, нашел какое-то видео:
- Иди сюда! Какой, говоришь, это был день?
Старый участковый продолжал нести службу, понатыкав камер наблюдения по всему двору и подключившись к уличным камерам. Он хранил все записи! Выпровоженный на заслуженную пенсию, следил за порядком в своем микрорайоне и даже не ленился захаживать к хулиганам, чтобы пресечь мелкие нарушения, не дать им вырасти в настоящие преступления.
Он нашел видео, где было видно, как дружки моего отца садились в его автомобиль и как вернулись через час. Дед сказал:
- Я не обратил внимания на эту запись. Ну сели в машину мужики, явно нетрезвые. Но приехали же обратно и машину припарковали. Может, за бутылкой мотались в тот лабаз, где продадут после 10. А что у вас случилось, я не знал. Над вашим подъездом камеры нет, с твоим отцом не знаком, и я не в курсе, где какие аварии происходят. А машиной больше никто не пользовался.
Благодаря Тимофею Васильевичу папу оправдали. Я стала крестной маленького Макара. Его дед и мой папа подружились. А я часто задумываюсь о том, что было бы, если бы не эта подсказка из сна....
Маша