Договор с дьяволом
Когда черная полоса в моей жизни затянулась, я рыдала по ночам и кричала: «Господи, за что?!» Я была готова душу продать, лишь бы все наладилось. Мои родители были верующими, меня воспитали так же. Я никогда никого не обманула, не украла и копейки, не присвоила чужого даже в мыслях. Под венец пошла невинной девушкой, родила двоих сыновей.
Все шло хорошо, пока через 15 лет мой муж не остался без работы. На нас висели два кредита, банки угрожали описать имущество. Мужа избили какие-то отморозки, помимо переломов он получил тяжелый инфаркт. Сыновья начали дерзить, плохо учились, пропадали во дворе, в не самой лучшей компании. Когда мне не на что стало купить мужу необходимые лекарства, я пошла к директору нашей фирмы и попросила материальную помощь. Тогда он запер дверь и начал ко мне приставать. Я отказала. Он предупредил: «Подумай как следует. Ты станешь моей любовницей или получишь такую запись в трудовой, что не сможешь устроиться даже поломойкой!» Я бежала домой, совершенно раздавленная...
Душу можно продать...
Вдруг из-за угла вылетела машина, слегка задела меня и сбила с ног. Ко мне кинулась женщина и предложила отвезти к врачу. Я отмахнулась и только безостановочно плакала. Женщина назвалась Анной и предложила отвезти к себе. Обо мне так давно ни кто не заботился, что я совершенно расклеилась и послушно влезла в салон. Квартира Анны поражала - шикарный лофт с выходом на крышу.
Анна обняла меня за плечи и сказала: «Объясни мне, атеистке, за что вы так любите своего Бога? Ты нищая и несчастная. И небезгрешная, как ни крути. Если душа за любой грех попадает в ад, то в чем смысл праведной жизни? Другие же люди наслаждаются всеми благами. Вот, смотри, - Анна развернула ко мне экран ноутбука. - Сайты, где официально зарегистрированные фирмы покупают души или дают кредиты под их залог. И никто от этого не умер. Но есть вариант лучше. Продать душу дьяволу. Договор с дьяволом за деньги заключается на всю жизнь». Я кивнула: «Ты права. Если б я знала, как обменять душу на пожизненное богатство, ни минуты бы не колебалась!» Анна протянула мне бокал вина: «Я знаю»...
Вернувшись домой, я начала собирать все, что имело отношение к церкви. В коробку летели книги, открытки, иконы, свечи, обережные кольца. Мне следовало до проведения главного ритуала 21 день читать молитвы дьяволу и церковные молитвы задом наперед. Я начала прямо сейчас. Ночь превратилась в бурю, погода соответствовала моему внутреннему состоянию. В квартире никого не было. Дети уехали к бабушке, как раз начались летние каникулы. Муж лежал в больнице. Внезапно старое дерево, росшее под окном, согнулось и ударило ветвями в стекло. Послышался звон, осколки посыпались мне под ноги. Я порезала ступню, поскользнулась, чтобы удержать равновесие, схватилась за верхнюю часть серванта и сдвинула его.
Из-под верхнего шкафа показался уголок бумаги. Я потянула за него и вытащила лотерейный билет и газету. Это был выигрыш на крупную сумму. Когда мы приобрели эту квартиру, взяв кредит в банке, жилье продавалось с мебелью. Прежняя хозяйка завещала площадь компаньонке. Та уехала, а квартиру выставила на торги. Я онемела. Как же это? Почему молитвы не помогали мне вылезти из нищеты, почему ничто не указало на клад, находящийся в пределах протянутой руки? Но стоило воззвать к дьяволу - и вот она, помощь!
Я поискала дату - до окончания получения выигрыша оставалось два дня. Я поехала в центральный офис компании по выдаче призов. Затем - в банк. Частично погасила кредит. Привезла мужу все лекарства, оплатила операцию, которую надо было ждать непозволительно долго. А за деньги - хоть сию минуту. Купила сыновьям планшеты. Поймала такси, загрузилась продуктами и отправилась к маме, у которой отдыхали мальчики. Дети смотрели на планшетные компьютеры как завороженные.
Мама поинтересовалась, откуда такое изобилие. Я честно ответила, что получила выигрыш в лотерею, но не стала уточнять, откуда взялся билет. И попросила никому об этом не рассказывать. Случай, когда одна женщина выиграла крупную сумму, и односельчане угрожали ее убить за то, что она стала богатой, когда они оставались бедными, я помнила - об этом трубили все местные газеты. Мама согласилась. Наш деревенский дом был наполнен иконами и пах воском и ладаном. Мне стало плохо. Я сказала, что спешу на работу, и уехала.
О нет, меня не пугали золотые купола и кресты на них. Вероятно, на моем состоянии сказался стресс, пережитый в течение всего лишь суток. От начинавших проскальзывать мыслей о самоубийстве я, голодная и затравленная, вдруг стала обладательницей нескольких миллионов. На работу поехала, чтобы написать заявление на увольнение. Моя контора гудела встревоженным ульем. Как оказалось, директора арестовали за взятку в особо крупном размере. Я разорвала заявление и попросила внеочередной отпуск по уходу за мужем. Меня отпустили.
Подписала договор с дьяволом
Через три недели, в полнолуние, я составила и подписала договор с дьяволом. Не буду расписывать, как это происходит. В наше время есть разные способы. Как уже упоминалось, душу можно продать даже по Интернету. Как провести ритуал, мне подсказала Анна. Я составила условие - пожизненное благосостояние в обмен на душу, текст написала кровью, ею же расписалась. Подожгла бумагу от пламени черной свечи, сломала свой нательный крестик. Больше я не верила во всемогущество Бога. И небо не обрушилось. Черти не утащили меня в кипящий котел. В конце концов, что случилось? Душу никто не видел. Почему я должна слепо верить во что-то, не имея возможности сравнения? Только потому, что родители меня поставили перед фактом, что я - православная христианка? Зато я теперь смогла сравнить и выбрать, и уже видела результат.
На другой день на работе меня пригласили на совет директоров и предложили возглавить наш филиал. Я согласилась. Образование, стаж и опыт, а также известные мои принципиальность и набожность сыграли большую роль в выборе кандидата, которого не хотели брать со стороны. В коллективе меня уважали, я знала всех сотрудников. Но они не знали, что я изменилась. Я все помнила. И твердо усвоила урок: когда мне было плохо, никому до этого не было дела. Я унижалась, просила в долг, но у всех были отговорки. Мой муж корчился от боли на допотопной больничной койке, мои дети засыпали голодными, я пахала за троих, но кого это волновало?
Муж и дети как-то совершенно не удивились отмене православия в семье. Мужа волновало только его здоровье, и я его понимала. Сыновья были рады, что не надо ходить я церковь, а можно играть в Интернете. На вопросы заехавшей в гости мамы я ответила, что у меня нашли аллергию на запахи, а книги и утварь я отдала нуждающимся в слове Божьем больше, чем я. А Бог - он не в показухе, а в нас. В общем, я не солгала. Коробка с помойки исчезла почти сразу, кому-то она действительно пригодилась. С того дня моя жизнь изменилась. Деньги липли к рукам, сами прыгали в кошелек. Мне везло в лотереи, меня продвигали по службе, я получала премии и заключала наивыгоднейшие контракты. Деньги дали возможность путешествовать. Сыновья ни в чем не знали отказа и после окончания школы уехали учиться за границу, в лучшие университеты мира.
Продав душу, я продала чувства
Все было бы чудесно, если бы не одно но - я не чувствовала себя счастливой. Я вообще не испытывала больше никаких чувств. Вкусно ела, мягко спала, отдыхала в пятизвездочных отелях на самых дорогих курортах. И словно смотрела надоевший фильм, который нельзя выключить, потому что другого нет и не будет. Муж подлечился и помешался на собственном здоровье и безопасности. Он никуда не выходил из дома, требуя для себя самые дорогие лекарства и экологически чистые продукты по немыслимым ценам.
Я могла спокойно за все это заплатить, но намекала, что он мог бы работать на дому. Муж в ответ кричал, что я обязана его содержать, и не мне учить его жить. Он же не спрашивает, откуда я беру столько денег. А если я буду надоедать ему, он сдаст меня федералам, и я остаток жизни проведу в тюрьме. Я пыталась воззвать к его логике: если меня посадят, на что будет жить он? Позже я поняла, что он болен. Сотрясение, другие травмы, операции, лекарства для мозга не прошли бесследно. Он попал в плен к различным фобиям и не желал признать это, виня меня во всех своих бедах.
Однажды я случайно подслушала разговор сыновей, которые после окончания сеанса связи плохо нажали кнопку отключения видеочата. Мои мальчики обсуждали способ вытащить из меня побольше денег. Их волновало, что будет, если я случайно умру. Где основные счета? Кто их наследует? Есть ли у меня завещание? А они не желают ждать моей смерти, им хочется купаться в удовольствиях сейчас. Я отключилась. Сидела над захлопнутой крышкой компьютера и плакала...
С тех пор как я продала душу, изменились не только цены, которые я платила за вещи и продукты. Если сначала я получала удовольствие от тугих пачек с купюрами, то эта эйфория быстро испарилась. Я перестала доверять всем. Отношения с родителями сошли на нет. Они твердили о Боге, меня тошнило от их наивности. Муж сошел с ума. Сыновей интересовали только деньги. Никто не спрашивал у меня, как я себя чувствую, чего хочу, о чем мечтаю. Никто не дарил мне подарков. Зачем, я же сама могла купить себе все, что пожелаю. Плюс к этим неприятностям объявились назойливые родственники, о которых я раньше слыхом не слышала. У меня просили денег.
Последствия сделки
Отношения с семьей испортились окончательно. Я ушла от мужа. Вернее, уговорила его переехать в частный санаторий, где его здоровью ничто не будет угрожать. Чтобы он не боялся оказаться на улице, оплатила его проживание там на двадцать лет вперед. Открыла счета на имена сыновей. Перестала ездить к родителям, просто переводила им оговоренные суммы и оплачивала помощницу по хозяйству и медсестру. Договор с дьяволом всегда составляется так, что если его нарушить, человек умирает. Я не собиралась ничего нарушать. Меня не тянуло в церковь. А умереть я хотела так же, как в те дни, когда была нищей.
Беда в том, что мысли о смерти меня не пугали. Продав душу, я продала чувства. Я поехала к Анне, чтобы узнать почему так. Оказалось, что она там не живет. И, как сказал охранник на въезде в элитный квартал, никогда не жила. Анну никто никогда не видел. Я оставила мысли о суициде. Есть ли рай и ад, есть ли Бог и дьявол, узнаю потом. Но добавлять к имеющейся вине один из тягчайших грехов не стала...
Елена Р, 45 лет
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА: Героиня письма потеряла одну веру, но не обрела другой. Души имеют для покупателя разную ценность. Елена, ни разу не нарушившая заповедей, получила за свою душу высокую цену. Хотя истинной ценности души не знает никто. Несчастная женщина, думавшая, что деньги решат все ее проблемы, жестоко ошиблась. Но и это еще не все. После того как физическая оболочка Елены окончит земной путь, душа вольется в армию тьмы. Она будет выполнять приказы темных сил, и ее мучения возрастут в тысячи раз. Вряд ли это стоило выигрыша в лотерею и повышения по службе. Но женщина сделала выбор, который изменить невозможно.