Сын демона
Этот ребёнок - сын демона... Он был простым ребёнком, пока изверги, называющие себя «экспериментальной клиникой», не сделали из него дьявола.. убийцу,.. питающегося кровью и болью...
Мне сказали, что мой брат убийца. Но я знаю, что это не так. Последнее, о чём он меня просил, - найти нелюдей, которые лишили его семьи. Но я боюсь. За себя и свою семью. Расскажу историю от лица брата.
∗ ∗ ∗
Наш сынок Коленька появился на свет в срок, здоровый и красивый мальчик. Но когда ему исполнилось 4 года, мы узнали о страшном диагнозе. Проклятая опухоль с метастазами. Неоперабельная. Описать весь этот ужас невозможно. От нас отказались все врачи. Однажды утром я проверял почту. Отказ. Отказ, еще отказ. Клиники не хотели связываться с обреченным пациентом. Я зашел в папку «Спам». Мой взгляд упал на сообщение с заголовком «Ответ на ваше обращение». Задержав дыхание, я кликнул по письму. «Уважаемый господин Высоцкий! Мы получили ваше письмо с просьбой о помощи вашему сыну. Мы готовы взяться за его лечение». Далее - описание формальностей и контактный телефон. Я немедля набрал номер. Мне объяснили, куда подъехать. К моей радости, клиника находилась в нашем городе. Я о ней ничего раньше не слышал, но меня это не остановило. Надежда есть!
Клиника находилась почти на окраине, в старом здании. Видно было, что ремонт готовится. Встретивший меня главврач, видя мое удивление, понимающе улыбнулся:
- Мы - экспериментальное заведение, у нас пока небольшой штат и всего несколько больных. Мы специализируемся на таких тяжелых случаях, как у вас.
- И что, были случаи полного исцеления?
- А как же. Уже два ребенка из семи выздоровели, пятеро еще лечатся. Мы получили квоту от государства на расширение и новое помещение. Вот, готовимся.
Он обвел помещение руками, намекая на скорый переезд.
Врач предоставил мне кучу сертификатов с печатями, показал истории болезней выздоровевших детей. Я представлял, что скоро и мой мальчик будет таким же.
- Не скоро, - строго сказал врач. - Минимум через полгода.
Но что такое полгода по сравнению с целой жизнью? Я боялся, что врач озвучит нереальную сумму, но он сказал:
- Лечение экспериментальное, поэтому почти бесплатное. От вас нужно только согласие - и оплата услуг сиделки. Но есть одно условие - видеться с мальчиком вы сможете только 1 раз в месяц.
Я был и на это согласен. Оставалось уговорить жену. Хотя тяжело было расставаться с сыном, но она согласилась. Мы подписали договор, перевели деньги, и Колю забрали.
Потянулись дни и недели ожидания - до первого визита. Между тем наш врач постоянно высылал отчеты о Коленькином здоровье, фотографии - и они не могли не радовать. Потом мы съездили в клинику, полюбовались на спящего малыша через стекло бокса. На третий месяц врач сказал:
- У вашего сына оказался удивительный организм. Мальчик полностью здоров.
Мы не верили своим ушам. Поверили глазам - нас встретил упитанный Коленька с розовыми щеками. Разве что очень серьезный, даже угрюмый. Но это и неудивительно - ведь он не видел родителей целых три месяца. По дороге домой жена молчала, вглядываясь в лицо сына. Я не мог понять - что не так? Почему она не обнимает ребенка? Уже вечером, когда я уложил Коленьку спать, жена сказала:
- Саша, можешь думать, что я сошла с ума. Но это не наш сын.
Я кивнул:
- Ты и вправду сошла с ума. Слегка. Стресс. Пройдет.
Но жена, прежде не отходившая от сына, стала его сторониться. Она упорно не хотела с ним общаться, оставаться наедине.
Жена устроила в нашем саду нечто вроде могилки, кенотафа. Ходила туда, плакала и молилась.
Сказала:
- Коли больше нет. И могилы его у нас нет. Буду ходить сюда.
Я тайком написал знакомому психиатру. Тот выписал таблетки. Я подсыпал их жене в еду. Она стала заторможенной, но отношение к сыну не изменилось. Она шептала мне:
- Я его боюсь. У него глаза убийцы. Это уже не наш Коленька - это сын демона. Давай избавимся от него. Сдадим в детдом. Я боюсь с ним оставаться одна!
Да я и сам чувствовал - что-то не так.
Внешне это был наш прежний Коля. Но вот его глаза... Поведение... Словно бы в теле ребенка находится кто-то другой. Коля полюбил крушить и ломать все вокруг. Он стал агрессивным и неуправляемым. Психиатр списал все на посттравматический синдром -из-за болезни. Я успокоился, но ненадолго.
Ровно до того момента, пока не умерла наша кошка. Ветеринар выпучил на меня глаза, когда я привез ее на вскрытие - мало ли от чего умерла, надо знать.
- Что вы делали с животным?! Оно обескровлено!
Он орал, обзывал меня живодером, а я не понимал, в чем дело. На следующий день застал своего сына за странным занятием: он сидел в углу сада, в руках держал соседского щенка, присосавшись к его шее. Я чуть не потерял сознание. А Коля обернулся -и протянул мне трупик:
- Хочешь?
Жене об этом я рассказывать не стал. Потащил тайком от нее сына по врачам. Они восторгались здоровым и развитым не по годам малышом. А я испытывал отвращение к собственному сыну! С тех пор Коля перестал от меня таиться и требовал, чтобы я покупал ему свежую кровь. А еще лучше - живых животных. Я содрогался, но приносил то, что он просил. Потому что без крови Коля зверел. Он убил нашу собаку ножом и сказал:
- Ты ведь любишь маму? Она же лучше собаки?
С кем я мог этим поделиться? Ни с кем. Меня приняли бы за сумасшедшего. Я боялся сына - вернее, того, кем он стал. Я пытался найти тех врачей, что его лечили. Тщетно - клиника словно растворилась в воздухе. Никаких следов. Ко мне пришло ясное понимание - от ребенка надо избавляться. Иначе он нас убьет. Но как? Я вспомнил фильм «Омен» - про сына дьявола. Ведь в самой фантастической истории есть доля правды. Теперь и я уверен, что это сын демона. Я заказал серебряный кинжал и освятил его в церкви.
Читайте больше историй про демонов и дьявола
... В гостиной на четвереньках стоял ребенок рядом с телом моей жены. У нее из груди торчал нож. На полу была лужа крови. А он лакал из нее, как собака. Причавкивал от удовольствия. Он не успел меня заметить, так был увлечен. Я выхватил кинжал и, бормоча молитву, кинулся к нему. Вонзил кинжал - попал в живот. Он страшно завизжал, нечеловечески, начал отбиваться с недетской силой. Я бил и бил его ножом, пока не попал в сердце. Тогда он затих и умер. Соседи, видимо, услышали крики - я тоже кричал. И вызвали полицию. За несколько секунд до ее приезда я увидел, как к окну прижалось искаженное злостью лицо того главврача, что забрал моего сына. Раздался вой сирен - и он пропал...
∗ ∗ ∗
Брата арестовали. Потом отправили на принудительное лечение в психушку. Потом признали вменяемым и посадили в тюрьму за убийство жены и сына. А я знаю брата - и уверена, что он не виноват. И я видела того, кого выдавали за моего племянника. Это был не Коля. Коля бы не убил моего попугая, откусив ему голову. И мне очень страшно - потому что Коля описал того врача. Недавно я видела его в толпе. Он смотрел прямо на меня. А потом схватился за сердце и засмеялся. А у меня с тех пор постоянно давит в груди...
Галина