Неупокоенная душа
У беременных бывают разные причуды. Ho, тo что происходило со мной, физиологическими особенностями не объяснишь. Да и никак не объяснишь. Мой муж Коля уехал в очередную командировку, а потом позвонил и сказал, что не вернется. Любовь-морковь: устал скрываться, вторая молодость и все такое. Я осталась одна, а через две недели поняла, что беременна. Решила так: мужу сообщу, а если будет настаивать на разводе, избавлюсь от плода. Геройствовать я не хотела. Рожать в 45 - не шутка. Тем более у меня уже есть дочь - она взрослая, замужем, живет в другом городе. Я не стала ей рассказывать. Моя новость Колю в семью не вернула. Я сказала, что у него есть еще полтора месяца на раздумье.
Прошел месяц. Я записалась на аборт. И вдруг вернулся Коля. Я принципиально не задавала вопросов. Он попросил ничего не рассказывать дочери о нашей размолвке. Мол, все осознал, такого больше не повторится, лучше меня на свете нет. Я была поражена. Я видела как-то его пассию. Моложе него (и меня) на двадцать лет, почти ровесница нашей дочки. Вся из себя, нахальная мерзкая кукла без стыда и совести. Наверное, ожидала, что папик будет осыпать ее брильянтами, но его скромные запасы быстро закончились, и престарелый Ромео получил отставку.
Для меня все это было не важно, потому что у меня начался сильный токсикоз. И еще я стала замечать за собой некие странности. Известно, что у беременных возникают различные вкусовые аномалии и капризы. Но меня тянуло на водку и постоянно хотелось курить - это было для меня впервые. Я противница курения, от запаха табака меня всегда мутило. А тут я была готова вырывать сигареты у прохожих, чтобы сделать затяжку. Естественно, я сдерживалась, но крышу мне сносило от одной мысли о табаке.
Алкоголь я принимала умеренно. Как все - бокал вина или шампанского по праздникам. Здесь же хотелось быть пьяной круглые сутки. Я стала раздражаться от каждой ерунды, закатывала истерики, как-то бросилась на Колю с кулаками. Сама не знала, что со мной творится. Муж настоял, чтобы я легла на сохранение, я согласилась. Он навещал меня каждый день. Успокоительные и витамины делали свое дело, я перестала нервничать.
Через неделю подумала, что неплохо бы сменить прическу. Отпросилась, чтобы сгонять в парикмахерскую. Подстриглась, покрасилась. Жутко довольная собой вернулась. Коля вошел в палату и схватился за сердце. Я засмеялась: «Не узнал? Нравится? По моему, мне идет!» Он вымученно улыбнулся: «Да ты просто красавица. Извини, устал на работе и взял заказ на дом. Я к тебе не надолго». Он ушел почти сразу. Мое настроение было на высоте. Мурлыкая под нос какую-то мелодию, я вышла в больничный сквер и услышала голос мужа.
Он говорил по телефону: «Я чуть не умер, когда ее увидел! Думал, Янка с того света вернулась! Мало того что моя благоверная стала вести себя один в один как Яна, она еще прическу сделала такую же! Янка была в парикмахерской за день до аварии и соорудила на голове такой же разноцветный бред. Я уже не понимаю, с кем я! Света меня всегда за сигареты ругала, а тут постоянно просит, чтобы я курил, и нюхает дым. Говорит, что хочет водки и напьется сразу после родов! Пока терпит, не хочет ребенку навредить...»
Я бегом вернулась в палату и позвонила Коле. Сказала, что мне плохо, попросила срочно прийти. Он примчался, остался со мной до позднего вечера. Я соврала, что хочу позвонить дочери, а на моем счету закончились деньги, и попросила его аппарат. Когда муж отвернулся, я посмотрела в журнал и увидела, что тот звонок из больничного парка он делал нашему старому знакомому Юре. Ничего удивительного, что друг мужа был в курсе его похождений.
Утром я сбежала из больницы. Направилась прямиком к Юре. Он как раз выходил из подъезда и шарахнулся от меня как от прокаженной. Я схватила его за руку и по требовала объяснить, почему Коля вернулся ко мне. Рассказ вышел жутким. Николай развлекался со своей любовницей на всю катушку. Она была не прочь выпить и зависнуть в ночном клубе. Он ощущал себя рядом с ней юношей. Пил, скакал под музыку, гонял на автомобиле по ночному городу.
Однажды Яна предложила ему какие-то таблетки. Вместе с алкоголем они буквально свалили его с ног. За руль полезла пьяная Яна. Она плохо водила, Коля пытался остановить ее. Но она оттолкнула его и нажала на газ. Машина резко сорвалась с места, промчалась пару сотен метров, не вписалась в поворот, перевернулась и врезалась в ограждение. Яна, зажатая между рулем и сиденьем, погибла, из искореженной груды металла спасатели извлекли ее труп. Коля не пострадал - ни царапинки. Только был напуган. Произошедшее принял за знак свыше. Раскаялся и вернулся ко мне.
Когда я приняла его без истерик, он воспрял духом. Привычная обстановка придала ему сил, он действительно понял, что наш брак - это лучшее, что есть в его жизни. А потом стал подозревать, что кто-то из нас сходит с ума. Потому что я начала превращаться в копию Яны. Сначала изменилась манера поведения, проявилась стервозность, которой не было никогда. Потом стали меняться мимика, жесты, интонация. Я помолодела, несмотря на беременность, похорошела. Но это можно было списать на мое состояние, ладно. Но если не смотреть на лицо, меня можно было легко принять за погибшую разлучницу. Коля боялся со мной разговаривать, чтобы не назвать ее именем. То, что я сделала точно такую же прическу, его доконало. Я не могла поверить в услышанное. Юра открыл страничку Яны в соцсети и показал мне. На меня смотрела почти моя копия. Я могла бы так выглядеть в юности, если бы не мода на одежду и прически.
Я вернулась в больницу, где меня уже обыскались. Мария Игоревна, завотделением, вызвала меня в кабинет и устроила выговор. В моем положении, в моем возрасте режим нарушать нельзя. Я кивала и рыдала, сначала сдерживаясь, а потом в голос, и не могла остановиться. Врач испугалась. Потребовала рассказать, что случилось. Я вывалила все как на духу.
Мария Игоревна изменилась в лице. Она понизила голос: «В моей жизни был аналогичный случай. Подозреваю, что в тебя вселилась неупокоенная душа той девушки. Она умерла внезапно и зависла между мирами. Возможно, она всего лишь не в силах принять смерть своего тела. Может быть и так, что это душа страшного грешника, которая боится Высшего Суда и прячется на Земле. Неупокоенными душам нужно тело, чтобы захватить его. А потом жить в нем заново. Подчинять человека себе легче, когда он находится в стрессе или ослаблен болезнью. А проще всего вселиться в беременную. После этого в человеке происходят изменения. Он начинает совершать несвойственные ему поступки, меняет внешность, может даже уйти из дома. Если не отправить душу туда, куда она должна последовать, ты как личность перестанешь существовать».
Я была в шоке: «Что мне делать?» - «Чтобы избавиться от захватчицы, надо чаще произносить вслух свое имя, делать только то, что нравится именно тебе, и не допускать посторонних мыслей». Сходив в парикмахерскую, я вернула прежнюю прическу. Стала следить за своей речью и желаниями. Начала больше общаться с друзьями, чтобы чаще слышать свое имя. Признаюсь, было очень трудно. Когда мне хотелось дышать табаком, я покупала букет цветов. Когда тянуло на алкоголь, брала сок или молоко. Если накатывала злоба и с языка готовы были сорваться ругательства, я отправлялась в гости к знакомым, у которых есть дети, и там улыбалась, смеялась и шутила...
После родов поняла, что больше никаких странных желаний у меня не возникает. Я снова стала стала прежней!
Светлана, 45 лет