Журнал Планета Эзотерика
Назад

Камень силы Земли

Опубликовано: 13.05.2019
Время на чтение: 2 мин
0
867
Камень силы

Камень силы Земли хранит в себе много тайн и загадок. Но факт остается фактом: на нашей планете есть особые места, которые способны защитить ее от собственной гибели. Обычно такие места называют гиблыми или аномальными. И для простого человека нахождение там может быть опасно. А вот для одаренных - наоборот, только на пользу, потому что они отдают месту свою силу, тем самым как бы умножая защитное поле Земли.

У каждой таёжной деревни Уральской глубинки обязательно есть своя «чертовщинка». Переходят эти легенды из уст в уста, из поколение в поколение. Не обделена чудесами и Устиновка, самая отдалённая деревенька, на стыке Свердловской и Челябинской области.

Как–то осенью пришлось мне коротать ночку в охотничьей избушке с молодым пареньком, который промышлял куницу, да приплутал маленько. Я уже спать готовился, как он постучал в дверь. Принял гостя по не писанному охотничьему закону: накормил, напоил, обогрел. Разговорились о том, о сём. Егор, так звали парня, родился и жил в Устиновке, деревню свою любил, и рассказывал о ней, как о любимой девушке. И что два синих озера, как глаза смотрящие в небо, украшают селение, и что народ – добрый, работящий, и что самые красивые девушки живут только в Устиновке. Увлёкся и рассказал мне историю, под которую уж точно не уснёшь, настолько, интересная и притягательная.

Мистические истории Уральской глубинки

- Жил в нашей деревне кузнец, по прозвищу Ведун. В своём деле мастер, каких поискать, но суть не в этом. Человек был не простой, сейчас таких экстрасенсами называют. Дар божий имел, лечил от всех болезней. А дело–то было в тридцатых годах того столетия, о врачах, больницах в этих краях и не слыхивали. Вот «Ведун» и был для всех скорой помощью, лечил, говорят глазами, вернее – взглядом. Уставится своими чёрными глазищами на больное место, мычит и раскачивается из стороны в сторону, а человек–то чувствует – уходит боль, уходит хворь, навсегда – разве не чудо!

ЧИТАТЬ  Заколдованный комод Ремуса

Дождь умел вызывать в засуху. Выйдет в поле с метлой, засвистит, замашет метёлкой, затопает ногами, и тотчас ветер поднимется, ни откуда в чистом небе тучи сгущаются, молнии сверкают, и пошёл дождь, пока не промочит землю, как следует, не остановится. Язык звериный знал, к его дому частенько лоси захаживали, а он гладит их по шее и что–то бормочет – удивительный человек.

Но время–то, сам понимаешь, не шибко ласковое было. Уж если религия – опиум для народа, то колдунов, провидцев разных, власть к стенке ставила не задумываясь. Приехали и за Ведуном трое из органов, слух о нём дошёл и до чекистов, те, как положено, приняли меры – устранить непонятное явление. Зашли в дом, а у него – жена и три сына, приглашают гостей к столу. Почему бы и не покушать – с аппетитом поели, чайку попили.

И "отблагодарили" хозяев: перевернули в доме всё к верху дном, не понятно, что искали, «шмон» устроили, так, видно, было положено. Главу семейства ознакомили с каким-то документом, в котором он значится как враг народа. Попрощайся, мол, с родными, с нами поедешь. Улыбнулся Ведун, посмотрел на них, покачался из стороны в сторону, и говорит:
- Бедные люди, не меня, врага народа вам опасаться надо, а чёрного ворона бойтесь. Езжайте с богом домой, пока не свечерело.

Встала троица послушно и к дверям, а самих колотит, как от озноба, на лошадей и в путь–дорожку. Служить всем трём больше не довелось. Врачи психиатрической больницы только руками разводили, случай в их практике не ординарный и не понятный. Вроде бы психически здоровы ребята, но отчего каждые три часа кажется бывшим военным, что нападает на них страшный чёрный ворон, клюёт и бьёт крыльями.

Начальство не довольно, шлёт других гонцов, чтобы доставили этого кузнеца – тюрьма по нему плачет. Новые вооружённые служивые прискакали в Устиновку, да поздно – пропал Ведун. Ушёл в лес и не вернулся. Только многие всё же знали где кузнец. Но расскажи они это оперуполномоченным, те всё равно бы не поверили.

Не далеко от Устиновки, километра не будет, лежит огромный камень валун. В середине отверстие, как кто высверлил ровненько круг, в диаметре метра два будет, и проходит такой тоннель сквозь весь камень. Приближаться местные к камню побаиваются: голова кружиться начинает, тошнит, в общем, для здоровья – гибель. Для простого человека это так, а для одарённого камень, как родник с живой водой, многие замечали, «Ведун» частенько набирался от него сил. Ну, и в этот раз, куда кузнецу деться, он ведь наперёд всё знает, что ему светит.

Попрощался он с семьёй и ушёл в этот тоннель, как будто дверь открыл в другую жизнь, больше его никто не видел. Сейчас это модно называть портал в другое измерение. Я сам пробовал, проходил через это отверстие. Ничего хорошего, скажу я тебе, потом неделю с головой чугунной ходил, давление зашкаливало, потому, как, не дано нам, тайну камня познать.

И что ты думаешь, закончилась на том история, как бы не так. Почитай, сколь годков с того времени прошло. Изменилась Устиновка. Дом, в котором жил когда то кузнец, давно сгнил, рассыпался в труху. Родные его уехали из этих мест и никто из местных не знал, какая у них судьба. Как вдруг появляется в Устиновке молодой мужчина, с офицерской выправкой, и представляется внуком того кузнеца. Мы, конечно, все удивились этому несказанно.

Историю его деда у нас знает и стар и млад, но считалось, что это просто красивая и таинственная, но – легенда, в которой правда лишь то, что кузнец жил здесь когда то, а всё остальное – выдумки. А тут на тебе – внук, и похоже не хуже деда: лицо тридцатилетнего молодого человека, хотя по подсчётам отставному подполковнику где то под шестьдесят. Нам объяснил, что приехал на постоянное место жительства на родину своего деда.

Мужик рукастый, за лето на том же месте в одиночку срубил дом. Бабы народ любопытный, разглядели его нагишом, когда он по пояс голый возводил крышу – крепкий мужчина, мышцы так и бугрятся по всему телу, на груди и спине – шрамы, видать воевал, не в штабе отсиживался.

Каждое утро, на восходе солнца, после пробежки – он возле камня, ноги под себя, как мусульманин, глаза закрыты, на полчаса отключается, наши сразу пустили слух – с дедом общается, не иначе.

Вот интересно, как наши деревенские узнают о том, о чём могут знать только в спец отделах министерства обороны. Уже через неделю, после того как появился у нас Захар, деда кстати так же звали, бабы уже знали про подвиги его в Чечне, и что командовал он в чине майора группой спецназа, и что прозвище у него было – «Чародей». Предвидеть мог опасные ситуации, засады, потому и старались бойцы попасть в его команду, у Чародея никогда потерь не бывает. Боевики за его голову немалые деньги обещали, из десяти покушений вышел с двумя ранениями. Боевые ордена на груди и звёздочки на погонах, и вроде бы уже конец войны.

Многое мог предвидеть Захар, но только не то, что его чистую любовь, медсестру Наташу, в госпитале зарежет араб, как-то узнали, что это девушка майора. После похорон Наташи Захар каждую ночь стал исчезать из подразделения, наводя ужас на врагов десятками вырезал бойцов Шамиля, мстил за свою любовь не зная жалости. Изменился Захар, не покладистым стал, любил простого солдата, генералов не жаловал, стал не удобен и не угоден начальству. Те нашли способ избавиться, был уволен из армии под чистую.

Что умел Захар делать в этой жизни, так это – Родине служить. На гражданке всё по другому, не нашёл себя там бывший спецназовец, да и в личной жизни: так и не обзавёлся семьёй. В городской квартире не разглядел военный пенсионер счастья в тишине и покое. На войне не задумывался о своих способностях к предвидению событий, и то, что раны заживали на нём, как на собаке, и то, что в ножевом бою был случай – один на один с бородачом пришлось схватиться, полметра не донёс лезвие своего ножа, а чечен схватился за сердце и упал замертво. Откуда эти способности: от отца слышал, дед его знахарем известным был, люди ведуном звали.

Попробовал Захар в этом деле себя, удивился. Сосед, Михайлович, восьмой десяток доживает, пол жизни маялся поясницей, а он рукой три раза провёл и дед как новенький. Повалил народ к Захару с болячками своими, он никому не отказывал и покатилась слава о чудодейственных руках бывшего военного. Но загрустила душа в каменных стенах большого города, потянуло к воздуху кедровому, к солнышку без заводской дымки, к травам в росе. Про Устиновку раньше часто вспоминали его родители, много раз в молодости собирался и он на родину своего деда, да всё что–то мешало. А сейчас, что держит, продал квартиру и в путь–дорожку. Так и появился отставной подполковник в этих краях.

Устиновка полюбила Захара, он отвечал ей тем же. Народ лечил, тайну будущего многим открывал. С его появлением в деревне как-будто солнечных дней прибавилось. Люди стали улыбчивей. Однако земля слухами полнится – стали приезжать гости, у кого здоровье не в порядке, из других районов. Из Екатеринбурга зачастили журналисты. Приезжали и с предложениями поставить его способности на коммерческие рельсы, что мол, его ждёт большое будущее и баснословные деньги. Захар вежливо благодарил и от предложений отказывался. Но, видно, уже было поздно, людской поток увеличивался день ото дня.

И однажды Захар исчез. Где он и что с ним, никто не знал. И только ученик четвёртого класса Серёжа Брусницын всем рассказывал, что он видел, как дядя Захар ушёл в дыру, так деревенские звали сквозное круглое отверстие в камне силы.
– Когда дядя вошёл в неё, по всему камню засверкали звёздочки и поднялся густой, розовый туман.
Вот и всё. Куда ушли дед и внук, каждый в своё время, загадка.
Рассказчик чему–то улыбнулся и прикрыл глаза.

- Егорка, - я потянул за рукав парня. – Ты что, спать удумал? Завёл ты меня своим рассказом, и что, больше никаких событий связанных с канем силы?
- Ждал я твоего вопроса, - Егор блеснул открытыми глазами. – События говоришь? Да ещё какие! Про Серёжу Брусницына упоминал я, который видел, как Захар уходил в камень силы. Тоже ведь парнишка видать богом помеченный. Никому, а именно ему как–то удаётся находиться в нужном месте и в нужное время. Вот он опять и удивил всю деревню. То, что он нам рассказал, вообще в голове не умещается. Сейчас Сергей учится в университете, эколог будущий, студент значит. А дело–то недавней давности: 15 февраля 2013 года помнишь что было?

Я почесал затылок.
- А... метеорит упал что ли?
- Точно так. Я в газете читал, как сейчас помню, слово в слово: «Жители не только Челябинска, но и отдалённых районов наблюдали в небе стремительный полёт яркосветящегося неопознанного объекта, позади которого тянулся мощный реактивный след. Взрыв метеорита вызвал ударную волну, которая прокатилась в радиусе нескольких километров, повалило деревья».

Так вот, Серёга уверяет, что этот метеорит гораздо больше Тунгусского будет и, упади он на землю, последствия были бы сравнимы взрыву тридцати ядерных бомб. Одним словом шарику, под названием земля, пришлось бы долго раны зализывать. Если бы метеорит не взорвался на высоте двадцати километров и не раскололся на части, большинство которых сгорело в атмосфере. И тут самое главное – почему взорвался метеорит?

Да потому что сделали это два человека, два знахаря, дед и внук. Сергей божится, что накануне ему как будто кто в ухо шепнул - пойди прогуляйся и кое–что увидишь. Я, - говорит, - быстренько оделся, и за деревню. Чувствую, меня так и тянет к камню. Не дошёл до него метров сто и чуть на траву не упал. Земля загудела, задрожала, по камню звёздочки прошлись. Из «дыры» - свет, как на восходе солнца, и выходят два человека, одежда на них переливается во все цвета радуги. Присмотрелся я и узнал в одном дядю Захара, другой на него похож, только постарше. Думаю, что заметили они меня, только виду не подали. Лица серьёзные, чем–то озабоченные, посовещались и пошли на гору. Я за ними, глянул на часы – девять двадцать.

И тут они закружились на месте, да так быстро, что не видать их стало, одни завихрения, и звон пошёл по всей округе. Остановились, одежда ярко красная на ветру полыхает. Я жар почувствовал, как возле печи стою. И тут они резко выбрасывают руки к небу, а из ладоней два синих луча и мощный хлопок! Я посмотрел, что там наверху творится: эти лучи соединились в одной точке и взорвали какой–то светящийся объект, который мчался с огромной скоростью к земле. Это был метеорит, сейчас его Челябинским зовут. Дядя Захар с другим человеком быстро вернулись к камню и исчезли в «дыре».

Я подошёл, потрогал шершавую поверхность камня. Она была горячей, как домашняя печь. Мои мысли остановили свой ход, потому что чей–то голос вторгся в мой мозг и сказал.
– Много таких мест на земле и в трудную, опасную для неё, минуту выходят на поверхность избранные люди и спасают землю от неминуемой гибели.
- Вот тебе и Устиновка, какие дела у нас творятся, - засмеялся Егор. – Ну, сейчас уж точно спать пора. Спокойной ночи.
- Уснёшь тут с тобой, - пробурчал я, приходя в себя после рассказа Егора.

Анатолий Медведев

, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.