Запретное лечение
В молодости моему мужу пришлось по работе снимать комнату в доме у пожилой женщины Любовь Сергеевны. О себе она ничего не рассказывала. Обмолвилась только что была на фронте, всю войну провела в медсанбате. Вот и сын ее Иван стал врачом. Тот, в отличие от матери, был более словоохотлив. Он-то и рассказал моему мужу эту историю.
Бабушка и внучка
По словам Ивана его мать обладала необычными способностями. Она помогала людям если обращались но старалась это не афишировать. Иван рассказывал что Любовь Сергеевна не фронте когда не хватало лекарств лечила раненых наложение рук.
И вот однажды в отделение где работал Иван поступила девушка по имени Алиса. Ее в больницу привезла бабушка. которая ее и вырастила. Жили ом вдвоем. Все было хорошо, девушка росла здоровой послушной.и вообще была бабушкиной гордостью. Но буквально ни с того ни с сего Алиса стала быстро худеть, часто подать в обмороки. Анализы обследования диагнозы сменяли друг друга, но лечение никаких результатов не давало. Алиса просто таяла. Девушку поместили в палату интенсивной терапии. Бабушка от горя слегла с сердечным приступом, и ее положили в эту же больницу. Весь персонал очень сочувствовал им.
Как-то за вечерним чаем сын рассказал матери об Алисе. Она предложила посмотреть больную во время дежурства Ивана. Так и сделали. Вердикт Любови Сергеевны был таков: кто-то девушке сильно позавидовал возможно, даже навел порчу. Если срочно не принять меры Алиса умрет.
Никто не должен помешать!
В то время экстрасенсорика была практически под запретом. Ивана, если бы выяснилось, что он позволил прибегнуть к нетрадиционным методам печения, могли и уволить. Но он пошел на риск. Как и медсестра, которую он попросил ассистировать во время процедуры. Мать сказала, что обязательно нужен помощник.
Любовь Сергеевна попросила принести небольшую кастрюлю и озвучила одно условие: в коридоре не должно быть никого из посторонних. Когда процедура закончится, ей нужно будет быстро выйти на улицу. Никто не должен помешать.
Из больных Алиса находилась в палате одна. В ногах стоял Иван, медсестра рядом с ним с кастрюлькой наготове. Любовь Сергеевна начала водить руками над телом больной. Через несколько минут у нее на лице выступила обильная испарина, она побледнела и крикнула сыну:
- Крепко держи ее!
Зловещее нечто
Алиса в это время начала дрожать. Все сильнее и сильнее - по мере того, как пассы Любови Сергеевны становились интенсивнее. Она водила руками от ног к голове, как бы подталкивая что-то в этом направлении И вот когда в очередной раз руки целительницы приблизились к лицу Алисы, та выгнулась дугой.
- Быстро мне кастрюлю с крышкой! — крикнула Любовь Сергеевна. Медсестра сделала, как было велено. -А теперь на место и не шевелись!
И тут изо рта больной выползло небольшое плотное облачко темно-серого цвета. Целительница мгновенно поймала его кастрюлей и прихлопнула крышкой. После этого она бросилась к двери, пробежала по коридору и выскочила на улицу. Что ома там сделала, никто не видел.
Позже Любовь Сергеевна объяснила сыну, что если бы кто-то встретился на пути это "нечто - вышедшее из Алисы, могло переселиться в него. На защиту Ивана и медсестры у нее сил хватило, а вот если бы появился еще кто-то...
Посла этого сеанса Любовь Сергеевна лежала три дня, приходя в себя. А Алиса пошла на поправку так же внезапно как и заболела.
Алла Литвинова. Беларусь