Журнал Планета Эзотерика
Назад

Расплата жизнями

Опубликовано: 08.08.2018
Время на чтение: 1 минута
0
959
реальные страшные истории про кладбище.

Все знают кладбище - это мир мёртвых. Ходить туда просто так не стоит. И уж тем более веселится и танцевать. Но автор этого письма сделала такое, чем поставила крест не только на своей жизни. И уж больше, чем она себя наказала казалось бы некуда, но....

Странности начались, когда сыну исполнилось три. Он почти не разговаривал, периодически впадал то в дикий крик, то в смех. Мы думали, что сын - аутист. Но я-то знаю, что проблема не в этом ...

Я боюсь своего сына. Артем необычный мальчик. Его настроение меняется с удивительной скоростью. Он то плачет, то смеется, то выкрикивает ругательства. Где он их набрался - для нас с мужем Ваней загадка. Мы водили сына по врачам, но они утверждали, что с ребенком все в порядке, просто его поведение - издержки плохого воспитания. Когда сыну исполнилось пять, я узнала, что беременна. УЗИ показало девочку. Мы с радостью взялись обустраивать комнату для малышки, накупили розовых ползунков и распашонок. Где-то глубоко-глубоко я признавалась себе: будет мне отдушина! И вот все было готово. Вскоре я обнаружила комнату разгромленной, а игрушки растерзанными. Я набросилась на сына с обвинениями: «Зачем ты это сделал, Артем?» А он как крикнет: «Дрянь!» И голос у него злой, хриплый, не детский. Он толкнул меня изо всех сил и убежал. Я попятилась, споткнулась, чуть было не упала навзничь, благо за спиной оказался стул.

С рождением дочери страхи усилились. Сын подолгу молча стоял у колыбели и смотрел на малышку, не моргая. Стоило мне подойти, он выкрикивал оскорбление или проклятие и убегал. Муж не хотел замечать проблемы. В присутствии папы Артем был паинькой. Но стоило нам остаться наедине, сын превращался в само зло. Я не выдержала, записала проклятия сына на диктофон и дала послушать мужу. Он был в шоке. Обещал поговорить с сыном. Удивительно, но это помогло. Артем слушал Ваню беспрекословно. Мне показалось, сын стал добрее. Я вздохнула спокойнее.

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

Как-то малышка заболела, я убежала в аптеку, оставив мужа с детьми. Вернулась через полчаса, Ваня спал на диване. Сразу кинулась в детскую, сын сидел за столом, дочка лежала в кроватке. Подошла к ней, наклонилась и отпрянула. Она не дышала. Я закричала не своим голосом, схватила ее на руки и выбежала из комнаты. Смерть моей девочки признали несчастным случаем - якобы задохнулась во сне, перевернулась лицом в подушку. Но я знаю, ее убил мой сын. Я никогда не забуду его злую ухмылку. Вчера Артему исполнилось 10 лет. И я все больше убеждаюсь, что он не ребенок, он - зло во плоти. Я знаю, потому что это - моя вина...

В школе у меня была близкая подpyra Анжелка, разбитная и заводная, жила со мной в одном подъезде этажом выше. Дружили мы взаимовыгодно: мне с ней было весело, а ей со мной - полезно. Учиться она не любила, зато памятью обладала феноменальной! Напишу реферат, она его один раз прочитает, потом у доски шустро перескажет - учителя пятерки ей и штамповали. Анжелка крутила хвостом перед мальчиками, встречалась то с одним, то с другим. За ней приглядывал ее двоюродный брат Иван. Вскоре мы с ним начали встречаться...

В параллельный класс из соседней школы перевелись ребята-готы. Они обводили черным карандашом глаза, носили только черное и цепляли на себя массу побрякушек в виде черепов, крестов и скелетов. Анжелка к ним примкнула. Мне тоже захотелось быть особенной. Ваня это не оценил, и мы сильно поссорились. Я впала в депрессию - самое то для новой компании. Заводилой у готов был Руслан, высокий симпатичный парень, по которому девчонки сходили с ума. Если честно, мне он тоже нравился, тем более с Ваней они были чем-то похожи: оба стройные, с карими, как шоколад, глазами, пушистыми ресницами. Наверное, я бы запала на Руслана, но вовремя помирилась с Ваней. Ради меня он тоже стал гулять в «черной» компашке.

ЧИТАТЬ  Глубокое озеро Чар часть 3

Экзамены пролетели быстро, близился выпускной. Я заметила, что в компании готовилось нечто особенное, но все держали язык за зубами. За день до выпускного Ваня полез купаться в речку и свалился с воспалением легких. Я жутко расстроилась и собиралась сидеть у его постели, но он не позволил, сказал, чтобы погуляла за нас обоих. На выпускной черный цвет мы разбавили красным и выглядели, надо сказать, сногсшибательно. А ближе к полуночи, когда все стали разбиваться на компании, Анжелка подошла и сказала, что пришло время сюрприза. И мы всей готической компанией пошли на кладбище.

Мы ничего не боялись, ну чего можно бояться в 17 лет? Вся жизнь впереди, а все остальное - это стариковские предрассудки! Мы перелезли через кладбищенскую ограду. Руслан и еще двое парней устроили нечто типа обряда, раздали всем какой-то напиток, назвав его кровью, но на вкус он походил на вишневый сок. В зелье явно что-то добавили, потому что через несколько минут я перестала расстраиваться, что Вани нет рядом, мне стало легко и весело. Я спросила у Анжелки, что в напитке, но она пожала плечами: «Фиг знает, Руслан креативил!»

Вскоре ребята стали расходиться парочками, целоваться. «Наверное, надо идти домой», - подумала я. Сзади подошел Руслан и спросил: «Погуляем?» Я засомневалась. Но Руслан взял меня за руку и повел по дорожке. Он спросил: «А ты была тут?» Я отрицательно покачала головой. «Покажу тебе могилу Гоголя», - сказал Руслан... и со знанием местности увлек меня вглубь кладбища. Вскоре мы стояли у небольшого надгробия великого писателя. «Говорят, его заживо похоронили», - вспомнила я урок литературы. «На самом деле его перезахоронили, под этой плитой нет костей, это кенотаф», - пояснил Руслан. «Откуда ты знаешь?» - удивилась я. «Я же не просто в черном хожу, но еще и читаю, - ответил умник. - Но он тут был. Представляешь - Гоголь!»

Напиток давал о себе знать, мы начали беспричинно смеяться, Руслан шутил о призраках и могилах, меня это забавляло, хотя сейчас вспоминаю это с содроганием, той ночью я словно была не я. А потом Руслан полез целоваться, я ответила. Но тут же вспомнила про Ваню, отстранилась. Хотела оттолкнуть, как вдруг вместо Руслана увидела перед собой моего Ваню. И прильнула к парню. Сознание заволокло туманом. Реальность замелькала урывками. Лицо Руслана сменяло лицо Вани, потом они сливались и растворялись на фоне черного неба... Отрезвление приходило медленно, легкий ветерок смахнул с моего лица остатки страсти, холод плиты забрался под лопатки и заставил встать. Руслан произнес: «Это наш секрет. Никто не знает и не узнает, обещаю». Он сдержал обещание. После выпускного он уехал, и я никогда его больше не видела.

Вскоре я узнала, что беременна. Ваня обрадовался. Через какое-то время мы поженились. Так мы с Анжелкой стали еще и родственниками. Мой муж уверен, что Артем - его сын. Я много раз хотела ему признаться, но боюсь. В ту ночь я совершила страшное кощунство, осквернила могилу, не со зла, по глупости, но это не оправдание. И чувствую, пришло время расплаты, если до этого я еще не расплатилась смертью моей девочки. Неделю назад сын столкнул меня с лестницы, якобы играя. Я сильно упала. Прогноз плохой: паралич нижних конечностей.

На днях меня проведала Анжелка, я рассказала ей о своих страхах. А она горько улыбнулась: «Ты же знаешь, я забеременеть не могу. А тут чувствую - что-то не так. Рак... Я к гадалке пошла, а она меня выгнала. Сказала, раз уж на костях мертвых плясала, расплачивайся. Грех страшный! Не замолить». Анжела поцеловала меня на прощание: «Держись, подруга, думаю, недолго нам осталось». Она ушла, а я заплакала, моля о прощении окружающую меня пустоту...

Прошу вас напечатайте моё письмо в вашем журнале. Прошу не для себя... Для таких же молодых и глупых, как я. Может прочтя это, они поймут, что забавы на кладбищах чреваты последствиями... и очень страшными.

Евгения Семёнова, 29 лет

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.