Журнал Планета Эзотерика
Назад

Катюша приходит в полночь

Опубликовано: 19.04.2018
Время на чтение: 3 мин
2
725
Реальные истории про демонов

Демон приходит каждые десять лет, три полнолуния подряд и в полночь забирает одного ребёнка из закрытой элитной школы... Дети в панике... Родители и педагоги почему-то молчат...

Столик у окна был свободен и я с удовольствием его занял. Люблю наблюдать за улицей. Особенно когда там идет дождь, а в кафе тепло, сухо, передо мной чашка имбирного чая ... Хоть что-то у меня лучше, чем у других, вот например, у того толстого мужика в кепке: промок, видно, и продрог. Ага, завернул в кафе. Правильно, горячий чай - самое оно в такую собачью погоду. Я сделал глоток из чашки, откусил булочку. Любимое мое место. Почти центр, работа - за углом. В обед приятно прибежать... было приятно ... Теперь это больше не моя работа. Меня оттуда «ушли». За то , что слишком умный, наблюдательный и честный. Сволочи. Теперь хожу по объявления пока кроме грузчика и кассира ничего не подвернулось...

- Георгий? Качаев? - «промокшая кепка» с грохотом отодвинул стул напротив и плюхнулся, кепку положил на столик. - Не узнаешь? Верю. Меня никто не узнает теперь. Я же Сёма Фельдман!
Наверное, мое лицо все сказало без слов. Эта круглая голая голова, три подбородка, нос картошкой мало походили на тощего, «аж синего», по словам его бабушки Изабеллы Феликсовны, и кудрявого Семена. Впрочем, нос картошкой остался. «Твоя мама Зина испортила твой классический профиль», - бурчала в гневе бабушка Белла, не любившая русскую невестку глубоко и беззаветно. Я улыбнулся:

- Привет, Вертолет, - прозвищем Сёма был обязан своим ушам. Теперь они надежно прятались за щеками. - Вернулся в родные пенаты? Не прижился на исторической родине?
- Почему? Вполне прижился, - пожал пухлыми плечами Сёма. - А приехал... Не знаю... потянуло. В наш старый двор сходил. Там вообще новострой какой-то отвратный. И яблоню спилили. А вместо школы офисный центр, тьфу! Бабушка Белла умерла, - без перехода брякнул друг детства. - Почти сразу как мы переехали. Говорила: тот воздух не для нее. Перед смертью просила сходить в наш двор, принести ей яблочка. Не дождалась. Я вот только сейчас собрался приехать... Все дела, суета... Никакого времени пожить... Сёма шмыгнул носом. И сразу стал похож на Сему-Вертолета. То есть на самого себя, настоящего.

ЧИТАТЬ  Глубокое озеро Чар часть 3

Спросил у меня:
- А ты как? Мне кто-то говорил, ты уже докторскую пишешь?
- Уже не пишу. Тема признана не перспективной.
- Обидно... Я ничего не сказал. Если бы это были все мои потери... - Слушай, пошли в кабак? Выпьем коньячку, поговорим за жизнь? - в голосе Сёмы проскользнули просительные нотки.
- Семен, я полгода как безработный и бездомный. Хату бывшая у меня оттяпала, на работе с начальством не ужился. Снимаю в пригороде угол на троих с рабочими из Молдовы. Так что коньячок и кабак - не по моей части. Вернее, не по моему кошельку.

Друг детства откинулся на спинку стула, уставился куда-то в пространство, сказал, будто не слыша моих слов:
- Помнишь, какие пирожки с картошкой жарила твоя маманя? Большущие, душистые... и вот поэтому - не комплексуй, Жора. Пошли. Мне бабушка Белла велела с тобой выпить за ее память. Еще тогда, пятнадцать лет назад. На днях приснилась, напомнила. Настойчиво так. Ей там неуютно, на том свете, в чужой земле, которая историческая родина. Родина у нее была одна - наша кривая улочка и столетняя коммуналка. Поднимайся, профессор, пойдем. Я угощаю!
- Я не профессор.
- Значит, доцент. Мне вот посоветовали одно местечко... Туда и двинем.

«Местечко», которое кто-то Вертолету посоветовал, мне было не по карману даже в лучшие времена, но Семён чихать хотел на все мои сомнения. Как и тогда, в нашем далеком детстве. От тепла, выпитого и съеденного меня повело, и неожиданно для себя я выложил Семену все свои проблемы.
- Слушай, Жора, - почему-то обрадовался Семён. - Так тебя ж мне сам Яхве послал! Вкупе с Мухаммедом и Иисусом!
- Не богохульствуй, Вертолет!
- Извини. Будем считать, это все бабушка Белла. С того света. Есть работа. Как у тебя с загранпаспортом? Судя по тупому выражению липа - никак. Ладно, это детали. Короче, в одну элитную школу- интернат требуется учитель физики.

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

- Загранпаспорт тут при чем?
- При том, - терпеливо пояснил Сёма. - Школа в Швейцарии.
- У них проблемы с физиками? Все ушли работать на коллайдер?
- Не умничай, Георгий. Там учатся дети богатых русских. Ну и не только. Учителей всяких иноземных с профессорскими званиями у них хватает А вот воспитатели требуются русскоязычные и со знаниями разных предметов. Усек? Чтобы после основных уроков в свободное время помогать будущим олигархам постигать науки. У меня свой интерес: там и мой сын, Аркадий. Если ты хочешь возразить, что ты никому не известный и бла-бла-бла, то отвечу: зато я там известный. И моя рекомендация - почти закон для директора. Ну что? Согласен?
- Ну и напор у тебя. Вертолет:..
- Значит, согласен, - Семен уже полез в карман за мобилой. - Гутен таг, repp Айкен... ...

Три месяца спустя я сидел перед этим самым герром Айкеном в его кабинете в старинном замке,затерявшемся в горах, и внимательно слушал, в чем будут состоять мои обязанности. Подъем, уборка дортуара, водные процедуры, утренняя молитва, завтрак... На время занятий я свободен. Потом веду подопечных на обед. Потом на спортивную площадку... Подготовка к занятиям... Свободное время... Ужин... Свободное время... Отбой... И так день за днем. Один выходной в неделю. Причем плавающий. На вопрос: «А если я заболею?» мне ответили: «Лучше не болейте». Отпуск семь календарных дней. Это в первый год. В общем, хорошо оплаченное рабство...

И двадцать избалованных мальчишек. Привыкших к тому, что все в жизни можно купить. Скучающих по дому, маме с папой и любимой собаке. На каникулы они остаются в интернате. Домой - на месяц летом и на Рождество. Общение по скайпу с близкими только в присутствии воспитателя. Им по двенадцать лет, и они пока еще любят сказки, а не кредитные карточки и дорогие авто. Они должны называть меня «господин воспитатель». Безлико, как машину. Я воспротивился. Герр Айкен подумал и согласился. Видно, быть другом Семы-Вертолета - это вам ни хихи ихаха. -

- Георгий Михайлович, - черные, как чернослив, глаза Юрика с тревогой уставились на меня. - А вы можете с нами сегодня остаться на ночь? Аркаша кровать уступит.
- Это не по правилам. У меня своя спальня есть. А в чем дело? - мы находились в общей игровой: мальчики и девочки. - Так это... полнолуние завтра. Мы боимся. Катюша опять придет и заберет кого-нибудь.
- Что за Катюша у вас такая? - я невольно хмыкнул.
- Демон, - Юрик говорил уморительно серьезно. Вокруг нас собрались ребята и девочки. - Вы разве не знаете?
- Нет. Расскажи.
- Пусть лучше Лиза Павлова. Она видела демона, когда тот... та... Таню Маркову забирала.

Детишки любят страшные истории. Я сам такие сочинял или пересказывал, когда мне было двенадцать. Сделал вид, что верю, кивнул на диван:
- Ну давайте там сядем, - умостился поудобнее, ноги по-турецки скрестил. Воспитанники вокруг разместились, кто на стульях, кто прямо на полу. Лиза Павлова, рыжая, улыбчивая девчушка, начала рассказ «страшным» шепотом, строго поглядывая на однокашников.
- В этом замке когда-то, сто лет назад или двести, жила семья. Граф с женой однажды уехали в гости, а на замок напали разбойники. Убили троих хозяйских детей: двух девочек и мальчика. И замок подожгли, чтобы следы скрыть. А тут вернулись родители. Местные крестьяне пытались пожар потушить, но крыша рухнула.

- Жуть какая-то, - вздохнул я.
- Это еще не жуть, - возразил Юрик.
- Жена графа повесилась на дереве напротив дома. Священник отказался ее отпевать. Дети отправились в рай как невинно убиенные, а мать стала демоном. Рыщет по округе и своих малышей зовет...
- Понятно, - кивнул я, стараясь оставаться серьезным. - А почему она Катюша?
Юрик пожал плечами:
- Так она же русская была. Когда замок восстановили и тут открыли русскую школу, Катерина стала приходить каждые десять лет. Три полнолуния подряд. В прошлом месяце Таня Маркова пропала. И ее не нашли. А Лиза видела женщину, она Таню вела за руку. Теперь на очереди мальчик...

«Странно, - подумалось мне. - Мне ни директор, ни Семен ни чего не сказали об исчезновении девочки...»
- Значит, меня демон испугается? Потому что я взрослый?
Дети переглянулись. Юра сказал:
- Так вы же Георгий. Как святой, который дракона убил. Я видел у вас крестик на шее. Ну и взрослый - это тоже верно...
- Юрий - это Георгий. Придется тебе со мной выходить против демона, - я улыбнулся мальчику.
- Герр Качаев, вы не слышали, что господин директор не одобряет этих разговоров? Девочки, умываться - и в кровать! - оказывается, воспитательница группы девочек, мисс Кэтти, давно уже стояла в дверях и прислушивалась к нашему разговору.

Мне Кэтти понравилась с первого дня. А я-то думал, что после бурного развода уже не способен увлекаться женщинами. Но эта хрупкая рыжеволосая красотка притягивала мой взгляд.
- Ладно, ребята, мисс Кэтти совершенно права - пора отдыхать. Отбой! В вашей спальне я не стану ночевать. Но всю ночь буду дежурить... - прошептал на ухо Юре.
Около десяти я вышел в коридор. В корпусе царила глубокая тишина. Луна заглядывала в высокие окна красным глазом. Где-то прокричала ночная птица.

- Георгий? - на пороге своей комнаты появилась Кэтти. На ней было надето нечто настолько прозрачное, что я не сразу понял, что она во что-то одета. Кровь застучала у меня в висках. - Заходи, чайку попьем, - пригласила девушка.
- Кать, а почему Кэтти и мисс? Ты же не англичанка.
- Мне нравится. Аристократично как-то. А Катя Гречко селом пахнет, навозом... Так зайдешь?
- Ребятам обещал подежурить.
- До полуночи еще далеко...
Не знаю, чего она мне подмешала в чай. Смутно помню, как наши тела сплелись на постели... Потом - тьма. Если бы не будильник на моих часах, который я завел на всякий случай на без четверти двенадцать, то очнулся бы только утром...

С гудящей головой и на ватных ногах выполз в коридор. Где-то часы пробили полночь. Дверь спальни мальчиков открылась. Женский силуэт. Лица не разглядеть. Ведет за руку ребенка.
- Эй, а ну-ка стой! Ты кто?
В ответ - тишина, только ребенок всхлипывает. Внезапно в голове всплывает, как будто из фильма, решение. Я срываю с шеи крестик, который мне когда-то мама подарила, швыряю в женщину: И попадаю! Та с воем выпускает руку мальчика, бросается ко мне. Жуткое зрелище - торчат клыки, на руках пальцы с когтями. И все равно - какая-то рожа знакомая...

Я успеваю нагнуться, подобрать крестик и снова ткнуть им в демона. Тот (или та?) катится по коридору и дальше, вниз по лестнице. Это выскочивший из спальни Юрка подставляет подножку! Помещение наполняется топотом и хлопаньем дверей, вспыхивает свет. А я, поскользнувшись (чаёк то еще действует!) ударяюсь головой о стену и теряю сознание. Примчавшиеся по вызову директора полицейские находят на полу мое бездыханное, но живое тело, спокойного, как удав. Юрика и рыдающего и заикающегося Аркашу Фельдмана, сына моего друга. Это его то ли Кэтти, то ли Катюша-демон пыталась похитить. Кому-то Сема-Вертолет сильно дорогу перешел... А мисс Кэтти исчезла, будто ее и не было...

Георгий.

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
  • Александра
    Опубликовано: 04.08.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. По этой истории, логично предположить, что Катя Гречко таким оригинальным способом воровала детей, возможно, по заданию кого - то, в сговоре с кем - то. То, что она крала детей - это преступление, и, соответственно, её должны были объявить в розыск, допросить, и потребовать, чтобы она вернула похищенных детей. Если она колдунья - оборотень - это одно, а воровство детей - это другое дело.

  • Александра
    Опубликовано: 04.08.2021 Ответить на сообщение

    Здравствуйте. Логично предположить, что воровала детей воспитатель девочек Катя Гречко совершая уголовное преступление. Если она колдунья - оборотень - это одно дело, а воровство детей - это другое дело.
    В одной истории из СМИ писали, что одна бабушка колдунья - оборотень превращалась в лошадь и ночью топтала в таком виде огород у соседей. Соседи на неё рассердились, поймали и подковали её, когда она была в виде лошади. На следующий день она пришла в своем человеческом виде с подковами на ладонях в милицию, чтобы написать заявление на соседей, которые её подковали. Конечно, в общем, если бы она была в виде человека, то её соседи не подковали бы её, так как, побоялись, что они за это ответят по закону, очевидно, они, наверное, не ожидали, что она придёт писать на них заявление в милицию. В принципе, и она, и соседи совершили преступление: она топтала их огород, портя его в виде лошади, а они - подковав её, разумеется, испортив ей руки, тогда когда она уже была в человеческом виде, прекрасно зная, что они причиняют вред здоровью человека, когда он был бы у же в своём человеческом виде. И соответственно, каждый из них мог написать заявление в милиции: она на соседей, а они на неё. Разумеется, при этом, ей пришлось бы сознаться в том, что она превращалась в лошадь и признать, что именно таком виде её подковали её соседи.

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.