Целующие тьму
«Целующие тьму» - знание о них смертельно. Это я узнал на своём опыте. «Познание приумножает скорбь». До перелома эпох это можно было считать истиной. Но мало кто знает, что теперь настала пора заменить «скорбь» на «смерть». И лишь тогда мы приблизимся к реальности настоящего дня.
Родной город (его название я не буду говорить) я посещаю время от времени. Нашел как-то двух ребят с нашего двора, которые не спились, не уехали, а живут, как прежде. Они-то и сообщили про нелепую кончину Кости. Сказали, что утром его нашли на железнодорожном полотне. По официальной версии - сбило поездом, а на самом деле непонятно, как поезд умудрился аккуратно выбить ему оба глаза и вырезать язык. Поговаривают, это бандитские разборки, но и тут не сходится. Костя не был ни начальником, ни бандитом, ни коммерсантом. Еще говорят, перед смертью Костя часто городил чушь про каких-то сектантов, утверждал, будто каждый пятый в плену у каких-то «Целующих тьму»...
В середине 90-х, когда еще и не пахло соцсетями, в нашу дворовую компанию втерся неприятный тип с видеокамерой. Звали его, допустим, Федей. Все имена я переиначил и свое изменю, потому что боюсь быть просчитанным, выявленным и уничтоженным. Меня Федя насторожил с первого взгляда. Он все время суетился, рассказывал бородатые анекдоты и сам же натужно смеялся над ними, словно подавая пример: «Ну вот же как надо! Видите, я вам показываю? Смейтесь за мной!» В его правой руке сидела видеокамера. Он хвастал, что от природы левша и камера не мешает ему «закусь поедать и стаканы наливать». И постоянно снимал, что бы ни попалось на глаза.
Камеры тогда были не такие бесшумные, как теперь. Механизм перемотки издавал легкое жужжание, действовавшее мне на нервы. Идет какой-то разговор, и тут словно муха влетела: «з-з-з». Я сразу напрягался и замолкал, ожидая, когда Федя прекратит. Однажды я спросил его: «Чего ты все время как японский турист?» Ответ был таким же бестолковым, как все, извергаемое Фединым ртом. С мягким, на английский манер выговором буквы «р» он гнусаво запел рекламный слоган из модной тогда телевизионной передачи: «Я всегда с собой беру видеокамеру!» И тут же заржал, призывая разделить радость от «удачной» шутки.
Люда с Константином тогда только что сыграли свадьбу. Компанейски сыграли, не прерывая тусовочного бытия, в котором все мы находились. Федя со своей камерой оказался полезным, но результатов съемок от него так и не дождались.
- Куда ж ты все деваешь? - спросил я.
Ответ меня обескуражил:
- Знаешь, сколько у меня накопилось кассет? Почти тысяча! Попробуй, найди в этой куче нужную! Даже если на ускоренной прокрутке просматривать, год, наверное, уйдет! Я вам не робот! - и снова какая-то шутка, до такой степени замыленная, что не запомнить ее.
Махнули на Федю рукой. Мало ли людей с бзиком? И к нему все стали относиться, как к шизику.
Однажды я стал свидетелем странного разговора, с которым Федя подкатил к Людмиле:
- Видео кадры с вашей свадьбы просмотрели “Целующие тьму”! Сказали, что ты избранная. Тебе надо быть на уровне, даже выше моего. А твой Костя из серой массы. Он эта... “почва”... “земля”. Я не могу ему сообщить даже половины знаний про “Целующих тьму”. Решайся! Я организую вступление в систему.
- Слушай, целующий, отстань от меня, а? - желчно ответила Люда, а я подумал, что давно бы надо начистить Феде лицо. Постепенно наша компания распалась. Одних обстоятельства кинули искать работу в столице, других понесло на военную службу, а третьим и вовсе выпало присесть на несколько лет. Сам я рванул на вахту, где сулили хорошие деньги...
Как-то, вернувшись в родной город, я застал Костю в печальном состоянии. Он много пил и вот уж несколько месяцев жил один. Мы сидели с ним на его кухне, и Костя, как умел, рассказывал про свалившиеся на него обстоятельства:
- Люда ушла к “Целующим тьму”. Вернее, увезли ее. Приехали и забрали. Ясен пень, я им пытался навалять, но попробуй справься с шестью амбалами. Я бы их догнал, разобрался по одному. Но Люда сама стояла за них. Она еще до того стала за них, прежде чем они приехали. Она их сама и вызвала по сути...
Разговор клеился плохо. Костя норовил отделаться общими фразами. Приходилось чуть ли ни клещами тащить из него слова, но я постепенно составил картину событий.
Как бы в шутку, Людмила предложила Костику сходить на собрание какого-то общества «Целующие тьму». В то время всякие секты наперебой арендовали помещения разных ДК, чтобы устраивать баптизм, кришнаизм и всякое такое. Нет числа религиозным течениям, которые хлынули в 90-е. то собрание оказалось не в клубе, не во Дворце пионеров, а в подвале, хотя и оборудованном чем-то вроде зала и гардероба для шуб и пуховиков. Количественно доминировали тетки, но было и несколько мужчин. Выделялись завсегдатаи в кремовых и белых одеждах. Был там и Федя, но без своей постоянной камеры и тоже в кремовом балахоне. Он оказался одним из «Целующих тьму». Третий разряд отличался не одеждой, но поведением. Это были молчаливые люди, неподвижно стоявшие впритирку к стенам. Глаза у них были закрыты, а у некоторых даже залеплены скотчем. Казалось, они и не дышали.
Прозвенел гонг, и появился проповедник, или как его там...
Обращаясь к залу, он сказал:
- Приветствую вас, “Целующие тьму”!
- Оум-м-м, - ответил зал, а две девицы в белом тут же подошли к главарю и встали по обеим сторонам от него.
- Привет и новобранцам, которые тут впервые. Нас тьма, и мы - тьма! Вам предстоит владеть миром, управлять Землей, контролировать Землю...
Потом он долго проповедовал о том, почему и как они собираются целовать тьму. Те, которые в кремовых балахонах, разносили всем чашечки с чаем. На самом деле, не чай там был.
Вдруг проповедник приказал:
- Мы поцелуем тьму! Направьте ваши очи во тьму!
И по залу прокатилась волна конвульсивных звуков. У многих закатились глаза, а кое-кто даже упал и забился в припадке эпилепсии. Обернувшись к Людмиле, Костя удивленно вскрикнул. Она тоже закатила глаза, причем так, что зрачков не стало видно, а белки тупо пялились в пространство.
Главарь тут же показал на Костю пальцем и закричал:
- Тут есть “земля”! “Земля” не должна смотреть и дышать!
Тут же Костю схватили сзади, вывели в гардероб и там долго били, залепив скотчем глаза и рот. Он едва пришел в себя, когда Людмила позже подобрала его.
По дороге к дому она говорила:
- Извини, Костя, это я виновата. Ты не избранный. Не избранным туда вообще нельзя являться, если они живые. Федя предупреждал, но я не поверила. Те не избранные, которых ты видел вдоль стен, сами согласились быть мертвыми в услужении у “Целующих тьму”. Им дают другой чай, и они только условно считаются живыми. Ходить могут, прислуживать, подписывать документы, работать. Говорить могут, но бессвязно, на уровне полуслов. Двух предложений не свяжут. А смотреть им нельзя. Ты можешь вступать в систему только на этих условиях. Если не хочешь, то и не надо, но ты все равно “земля”. Тебе нельзя ни чего рассказывать про “Целующих тьму”. Вообще забудь все, что видел...
Прошло около года, как «Целующие тьму» увезли Люду, а Костя все продолжал старательно пить, чтобы выполнить ее приказ и все забыть. Чем поможешь в такой ситуации? Только в фильмах мушкетеры выхватывают шпаги и скачут на конях неизвестно куда. В реальности у людей своя работа, ограничения. Я предложил Косте поехать со мной на вахту. Там бы ему сподручнее было забыть о непонятной секте, но Костя решительно отказался...
С тех пор как я услыхал о Костиной гибели, много времени прошло. И вот как-то спускаюсь в подземный переход, а навстречу Федя.
- Сколько лет, сколько зим! - воскликнул я, делая ему подсечку и роняя его на грязный гранит. - А что без камеры? Ты же левша!
От неожиданности Федя потерял способность к сопротивлению, и я отвел душу, пиная его. Потом поднял за шкирку и потащил к ближайшему скверу, раздумывая, как бы его добить.
Федя оказался покладистым.
- Можешь меня убить. Все равно мне не жить долго, - сказал он бесстрастно, - я давно под колпаком у “Целующих тьму”. Да и все у них под колпаком.
- У кого? - уточнил я.
- У “Целующих тьму”! - повторил старый враг и продекламировал тот лозунг, про который говорил Костя: - Нас тьма, и мы - тьма!
Он легко рассказал всю подноготную. Оказывается, в те годы он считал себя звеном системы «Целующих тьму». Тайные руководители секты были выстроены в разветвленную иерархию. «Целующие» смотрели Федины записи, по ним вычисляли избранных мужчин и женщин, склонных или уже больных эпилепсией. Все для своих адских целей. Видя отснятый образ, сектанты точно определяли функции очередного избранного, его ступень. «Целующие» второй ступени, кем и был Федя, осуществляли технические и бандитские работы.
С горечью обманутого Федя признался:
- Я был обслуживающим персоналом, а мнил себя избранным. Сейчас кинооператоры им не нужны. Они теперь вычисляют эпилептиков по соцсетям, а в кремовых балахонах работают айтишники и головорезы. Если меня найдут - ликвидируют. Я теперь - “земля”!
Двадцать лет я мечтал ему отомстить, а теперь видел перед собой отчаявшегося, растоптанного судьбой человека. Мне стало жаль Федю. На мой взгляд, его вера в бесовскую систему «Целующих тьму» не стоила того, чтобы опускать руки. Оставив его на лавочке, я пошел в магазин, чтобы поднять настроение. Как бы мы ни точили зуб друг на друга в молодости, а все же люди из одного города. Надо хоть выпить за встречу.
Когда я вернулся из магазина, весь ход моих мыслей разбился о каменную реальность. Федя сидел все на той же лавочке, словно ожидая меня, но был он уже совсем не живым. Не тем зомбированным существом, которых расплодила его мерзкая система, а мертвецом. Как же ловко сработали те самые не заметные адепты, ходящие на собрания в кремовых балахонах, а в реальной жизни - легко растворяющиеся в толпе! Видимо, слежка за Федей была налажена давно. А моя встреча с ним совпала с тем финалом, который ждет каждого, кто знает слишком много о «Целующих тьму». Оба глаза у Феди были выколоты, а разинутый кровавый рот являл миру отсутствие языка.
Я убежал, долго петлял по городу, озираясь на случайных прохожих. Так я был потрясен! Везде мне мерещилась слежка, ведь я тоже теперь слишком много знаю про «Целующих тьму». Эпилепсии за собой я не замечал, а значит, не могу оказаться никаким избранным. Но, казалось, по пятам за мной идет смерть от многих знаний. Я удалил себя из всех соцсетей, порвал все прежние контакты и сменил место жительства, но все равно нет мне покоя от опасного знания. Адская система держит под колпаком всех! Все у них в плену.
Сергей
КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТА: Известные секты - всего лишь вершина айсберга. Гораздо страшнее тайные сообщества, связанные с реальным поклонением сатане. Автор письма не знает настоящего названия той зловещей организации, которая известна ему как «Целующие тьму». Не знает он, какому божеству или демону служат «избранные», а также кто их главари. Очевидна лишь грамотная работа их проповедников. Их дьявольское проникновение в жизнь людей подкрепляется не только наркотическими и техническими средствами, но и паранормальными способностями, которые кураторы используют, пополняя ряды новыми адептами. Против этой беды нет других средств, кроме молитвы и внимательного отношения к своим близким. Михаил Сотников, эзотерик, демонолог