Журнал Планета Эзотерика
Назад

Чудище

Опубликовано: 14.11.2020
Время на чтение: 2 мин
0
331
Чудище лесное

Чудище - история о встрече на полярном Урале пограничников с удивительным существом. Чудище это оказывало странное воздействие на живых существ и приходило всегда к одному солдату...

Двадцать третье февраля. Я сидел в вагоне скорого поезда, который вёз пассажиров: кого в гости, кого наоборот - домой, меня же он вёз по служебным делам. За окном проплывали заснеженные поля, заиндевелые сонные берёзки, одним словом - русский пейзаж.

Вдруг, в дверь моего купе постучали и, не дожидаясь ответа, открыли. В дверном проёме показалась краснощёкая мужская физиономия.
- Доброго здоровьица. Извиняюсь, я ваш сосед из соседнего купе, пришёл с предложением, чтобы вы не скучали в одиночестве, а присоединились к нашему мужскому коллективу. Потому как повод для этого очень существенный - День Красной армии и, как сами понимаете, Военно-морского флота. Возраста, я гляжу, мы примерно одного, значит, родом из Советского Союза, как ни крути - родня! Так что, прошу в наши хоромы.
Отказать новоявленному родственнику я просто не мог и последовал за ним.

Истории Уральской глубинки 

В соседнем купе, потирая руки от предстоящего удовольствия, сидело ещё трое мужчин, на столе - бутылка водки и стандартная закуска: колбаса, хлеб и килька на газете.
- О! В нашем полку прибыло! Садись, братан, вот сюда, поближе к стакану. Где служил? В Афгане? Ну, тогда ты у нас почётный гость.
Ребята, слегка поддатые по случаю праздника, балагурили, смеялись, и я чувствовал в этой компании себя своим. Приняли ещё по соточке и наше общение унеслось в года далёкие: в дни нашей юности, армейской службы. Совпало так, что почти все были моими тёзками, три Анатолия, и только хозяин купе - Сергей.

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

- Вот, помню, случай был, - начал рассказывать он. - Служил я в Германии, в ракетном дивизионе. Служба, конечно, не мёд: квадрат - пятьсот на пятьсот, огорожен двумя рядами колючей проволоки, ракетные установки, сто семьдесят пятый комплекс - мы, солдатики, при них. Одним словом - тюрьма, развлекали себя сами, как могли, прикалывались друг над другом. Меня за весёлый нрав уважали и товарищи и командиры. Прапорщик был, помню, фамилия у него такая, интересная была - Юрчилло. Так вот, у этого самого Юрчилло я в любимчиках ходил. Люблю, говорит, я тебя, Толян, за твои шуточки, но сильно не борзей, в юморе тоже мера должна быть. И прав, ведь, прапор оказался.

Однажды ночью в карауле мы были не далеко от дивизиона, по дороге проходила колонна танков. Мы вблизи-то танки и не видывали, а тут такая возможность - вышли с Юрчилло за колючку, чтобы поглазеть на бронетанковые войска. Ну, действительно - такая мощь! Красавцы машины! Однако, колонна быстро прошла, мы уже с прапорщиком было собрались возвращаться в караулку, как вдруг, показался ещё один танк. Чёрт их знает, то ли это разведчик, то ли учения у них по взаимодействию с пехотой, а только этот одиночка остановился, из люка показалась голова в танкистском шлеме, и давай нам фонариком подмигивать.

Я решил приколоться - свой фонарик включил и мигнул пару раз. Боже ты мой! Люк захлопнулся, мотор взревел и эта махина на всех парах пошла на нас. У Юрчилло глаза вышли из орбит, вот-вот изо рта пена пойдёт.
- Останавливай его! Он сейчас тут весь дивизион сметёт и не почувствует! Делай, что хочешь, или я тебя сейчас расстреляю, всё равно сидеть, так хоть за дело!
Я вижу, прапор мою шутку не оценил, ломанулся на встречу этому броне зверю. Бегу, фонариком машу, мол, тормози, не туда едешь, здесь тебе не рады. Метров за десять до меня в танке поняли, что ошибочка вышла, развернулись и исчезли в густом мраке ночи.

ЧИТАТЬ  Глубокое озеро Чар часть 3

Я облегчённо выдохнул, но возвращаться назад ноги не повиновались, легче под танк броситься. Юрчилло напоминал человека, которого выпустили на пять минут из дурдома: матерился страшными словами, издалека показывал руками, что он с со мной сделает. Потом, конечно, остыл, пришёл в себя и кричит:
- Эй! Райкин недоделанный, больше в караул в жизни не пойдёшь, на хоз. работах самых тяжёлых дембель встретишь, а за каждую шутку, даже за самую безобидную, наряд вне очереди, понял?
И превратилась моя служба в ад кромешный, хорошо хоть до демобилизации было рукой подать.

- Да, а у меня в армии случай был, - второму по счёту Анатолию не терпелось рассказать свою историю. - Дальний восток, граница с Китаем, служу, значит, я на погран заставе. Приключения каждый день. Ну а что ты хочешь? Граница! Кроме нарушителей границы в нашу зону зрения попадались и другие гражданские лица, небольшой посёлок - агроферма, а там такие девчонки! Но это другой рассказ. И вот стал напрягать поселковых медведь-шатун. Ореха в том году было мало, медведь жирку не подкопил, а может ещё по какой причине, но только в берлогу по осени он не залёг и стал зимой шляться в поисках пропитания.

И однажды залез в конюшню какого-то сельчанина да и задрал бурёнушку. Конечно понравилось косолапому дармовщинка, с тех пор он и давай терроризировать мирное население. Председатель поселковый к нам - мол, так и так, помогите служивые, а уж мы в долгу не останемся. Я сразу в добровольцы записался: меведь медведем, а на танцы в женский малинник попасть можно запросто. Пошли на дело втроём - майор Рябинкин со снайперской винтовкой за старшего, ну, и мы с дружком Колькой с автоматами. Вечерком попили чаю в доме председателя, а как стемнело устроили засаду у крайнего дома, в конюшню этих хозяев уже пытался залезть шатун да неудачно, мы решили, что он повторит свой вояж. Полночи простояли - тишина, покой, мы решили, что сегодня у него выходной, построились цепочкой и хотели уже идти.

Вдруг, как из под земли, перед нами почти в плотную на дыбках возник этот бурый медведюга да как рявкнет! Я закрыл глаза и попрощался с мамой, Колян уменьшился в размерах и спрятался за меня, атеист майор позабыл про снайперскую винтовку, упал на колени и начал молиться. Не знаю, что разжалобило медведя, но он почему-то не тронул нас, а ушёл на другой конец посёлка и там заломал бычка. Мы вернулись на заставу, решив, что отстрел шатуна - это дело охотников, а наше - границу охранять.

- Моя история, ребята, не от мира сего, прямо скажем - страшненькая.
Мой сосед, тоже Анатолий, хлебнул из стакана, занюхал колбасой и начал рассказ:
- А мне служить довелось на полярном Урале триста километров от Саран-Пауля, городок такой есть, на карте сразу не найдёшь. Охраняли секретный объект, что там было знать простому смертному не положено. Весной и осенью со службой ещё как-то мириться можно, да и зимой покатит, а вот лето - труба. Комарья, мошек - туча, аж небо темнеет, а нам в караул, глаза иметь надо, ведь объект важно секретный.

Про медведя Толя рассказывал, у нас их каждый день от караулки выстрелами отгоняли, наглые такие - в двери лезут, людей не боятся. Зверья в том краю - немерено, местные охотники-манси круглый год промышляют и всегда в наваре. Вот от них мы и слышали, что медведь, хоть и считается хозяином тайги, но настоящий хозяин всё же другое существо: ходит как человек на двух ногах, ростом под два метра, во рту - клыки, как кинжалы, силы необыкновенной - лося за задние ноги пополам разрывает, съедает только внутренности, а тушу людям подкидывает. Кто это или что это, толком никто не знает. Встреча с ним добра не приносит, нападать на людей он не нападает, но от него исходит какая-то энергия, от которой потом охотники отходят месяцами - слабость, головная боль и прочие недуги.

Мы думали, что это местные байки, но потом сами убедились - есть такое существо и давно известен как снежный человек. Служил с нами Серёжка Мингалёв, парень из Беларусии, высокий, стройный, наделил бог человека внешними данными на все сто. Голливудская белозубая улыбка, мышцы как у качка, за это и прозвали Серёгу американцем. Красавец парнишка, но очень уж скромный, тихоня, воду на таких возят. Мы все про "гражданку" рассказываем взахлёб, какие девахи озорные у нас были, а у него не было ни одной, и вообще при разговоре на эту тему он краснел, как красна девица. Вот с ним-то и произошла эта история, встречался он с этим существом, и не раз.

Пошла вверх по инстанции служебная записка начальника караула, прапорщика Пестрякова, о том, что рядовой Мингалёв, будучи на посту в карауле, обнаружил неизвестное чудище, похожее на человека, неестественно больших размеров, тело покрытое серой шерстью, скорее всего самка, отчётливо видны большие груди. Агрессии по отношению к солдату не проявляло, наоборот, приносило в огромной ладони ягоду чернику. Задержать Мингалёву это чудище, как велит устав, не удалось по причине окаменелости рук и ног солдата, он был обездвижен на всё время контакта с неизвестным. По тревоге подняли весь личный состав части, прочесали прилегающую территорию вдоль и поперёк - ни следа, ни намёка на присутствие этого существа. Другие постовые никого не видели.

Мингалёва допрашивали особисты и пришли к выводу - парень говорит правду, но верится во всё это с трудом. Караулы усилили, на посты стали ходить по трое военнослужащих. Я как раз попал в такую тройку с Мингалёвым. Приняли пост во втором часу ночи, всё было спокойно, кроме комаров никаких неудобств. И тут на меня стала давить сама атмосфера, как будто я таскал весь день мешки с цементом. Мой напарник вообще скис, присел у куста и закрыл глаза, через минуту он уже спал мертвецким сном. Видимо со мной происходило то же самое, в глазах расплывались очертания деревьев и, уходя в сон, я заметил приближающееся чудище. Всё, больше я ничего не помнил.

Когда мы пришли в себя, уже никого не было, только Серёга с бледным лицом и трясущимися руками шептал:
- Подам рапорт о переводе в другую часть, не оставит меня в покое это чудище.
И действительно, через некоторое время его отправили в другое место. Когда он садился в машину из леса раздался пронзительный душераздирающий стон. Это существо, это чудище прощалось с Сергеем. Больше снежного человека в этих местах никто не встречал. Разговоров об этом было много, и всё сходилось на том, что чудище влюбилось в солдата, как ни крути, а она всё же женщина и нежные чувства ей не чужды...

Колёса вагона постукивали на стыках, в купе воцарилась тишина. Больше никто не рассказывал своих армейских историй. Я, окончательно захмелевший, глядел в окно и думал о величии любви, покоряющее всё живое на планете Земля.

Анатолий Медведев

,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.