Журнал Планета Эзотерика

Опубликовано: 16.12.2017
Время на чтение: 1 минута
526
Истории про вещие сны из реальной жизни

Эта история произошла более двадцати лет назад. В июле мы с мужем, окончив институт и получив дипломы, поехали по турпутёвке отдыхать в Крым. Лето выдалось ярким и жарким. Море было как на заказ - тёплым и спокойным, из воды не хотелось выходить. Так бы и плавали часами!

Райские места

Отдыхая на пляже, мы часто видели дельфинов. Крымский воздух напоминал волшебный нектар, дарящий новые силы и радость жизни. На набережной стройными рядами высились кипарисы, а чуть дальше росли разлапистые южные пальмы. Словом райское место! Об этой поездке наша студенческая семья мечтала весь год. И вот мы здесь, сбылись все наши ожидания. Кроме пляжных развлечений, нам нравились разные экскурсии. Съездили в Ботанический сад, в город - герой Севастополь, в Воронцовский дворец, Форосский парк, Массандровский дегустационный зал. Дни летели, словно вагоны экспресса. Две недели промелькнули, как один миг, уезжать совсем не хотелось. Посоветовавшись с мужем, решили задержаться на пять дней. Ведь потом нам предстоял год напряжённой работы.

Важно для семьи

Мы пошли на вокзал, сдали билеты и в приподнятом настроении поспешили на пляж. Снова плавали, дурачились в воде и нежились на песочке. Последние каникулы удались на славу! Вечером, сморённые жарким солнцем, мы быстро уснули на узком диванчике. Все прошлые ночи мы спали безмятежным сном, но этой ночью отдохнуть нам так и не довелось. Сквозь дрёму, я увидела гостью в красивом белом платье, которая зашла в нашу комнату и сказала:

- Просыпайся, пора собирать вещи и ехать домой! Там бабушка заболела, она тебя очень ждёт, надеется, что успеет с тобой простится. Покупайте билеты на ближайший поезд. Не тяните время, каждый час на счету. Пойми, это важно для всей семьи.

Все живы и здоровы

В ночной гостье я с трудом узнала свою маму. Только во сне ей было лет на двадцать меньше, чем в данный момент. Конечно, я подскочила, включила свет. Меня бил озноб. Разбудила мужа, рассказала ему об этом странном видении. Было полное ощущение, что мама проведала нас на самом деле. Хотя с точки зрения материализма я понимала, что это невозможно. На сердце появилась тревога, нестерпимо захотелось быстрей попасть домой. Муж был спокойнее, он считал что я перегрелась на солнце, вот и приснилась всякая ерунда. Но, моим настойчивым просьбам всё же уступил. Мы с утра пораньше отправились на переговорный пункт, звонить домой. Дозвонившись выяснили, что слава Богу все живы здоровы!

Радость лета

Можно было расслабится и дальше валятся на песке. Так считал мой супруг. А мне вдруг надоели и море, и солнце, и дельфины. В голове билась одна мысль: домой, домой, домой. После завтрака мы поехали на вокзал. Оказалось, что все билеты проданы, остались одни VIP- класс. Взяли то, что осталось и вечерним поездом уехали. Дома всё было в порядке, чему я снова порадовалась. Мы вручили родным подарки, посидели за столом. Целый день занимались какими-то делами. Жизнь вернулась в привычное русло, а вместе с ней пришло и внутреннее равновесие. Всё стало как обычно.

Сила мысли

А на следующий день дед не смог подняться с постели, у него были боли в сердце. Вызвали скорую, сообщили врачам возраст пациента - 85 лет. Ждали медиков целых 40 минут, не спешили они к старику. Особенно обидно, что пешком до больницы можно дойти за 5 минут. В общем, пока приехала скорая, моего дедушки не стало. Умирал он у меня на руках, просил не оставлять ни на минуту. Сказал, что ждал меня из поездки с большим нетерпением и ещё - со страхом, не увидеть больше свою любимую внучку. Как-то он предчувствовал свою смерть...

Вот такая удивительная история со мной произошла. Получается сон тот был вещий, только - перевёртыш. Было сказано, что плохо себя чувствует бабушка, а на самом деле уже несколько дней подряд плохо было деду. Только он в этом ни кому не признавался, не хотел портить мне отдых. Вот такой у него характер. И словно «телеграмму мне отстучал», а вернее «прислал видео» да такое убедительное, что мы успели приехать вовремя и попрощались, как он и хотел. Да... сила человеческого мозга ещё ни кем толком не изучена, но это великая сила... А может, это так действуют наши Ангелы - хранители??!

Елизавета Мура. г.Каменское. Украина.