Журнал Планета Эзотерика
Назад

Он рассказал о жизни после смерти

Опубликовано: 16.05.2020
Время на чтение: 2 мин
0
1098
Смерти нет

Смерти нет. Вернувшись оттуда он рассказал про жизнь после смерти: про то что увидел сам, про то что ему там рассказали. А я решил написать в ваш журнал - всё равно ведь: прочитают многие, а поверят не все. А проанализируют вообще единицы... только те кому это предназначено.

В этот выходной ездил проведать родственников в деревню Калугина. Хотя роднёй–то их назвать не совсем правильно будет, так, просто хорошие знакомые. Знаемся уже лет тридцать, я к ним и за грибочками, и за ягодками, они мне всегда рады. Да и я в долгу оставаться не приучен - крышу обновил, ворота новые поставил, мне только в радость помочь пожилым людям.

На обратном пути ко мне в попутчики напросились два брата - Виктор и Семён. Старший, Семен, мужик не очень разговорчивый, степенный, если заговорил, то строго по делу. А вот братец его - того за язык не тяни, все расскажет.

Асфальтовая дорога лежала вдоль деревенского кладбища.
- Вот он, дом-то наш, - не к месту рассмеялся Виктор.
- Угомонись, - одернул его брат.
- А че? Зайди и почитай на третьей могилке справа, очень мудро написано: «Заходи, прохожий, посети мой прах, я теперь уж дома, а ты еще в гостях». Так что, гости мы с тобой, Сема. Да тебе ли не знать! А не пускают, рано, говорят, или чего там тебе говорили? Ну расскажи, Семка!
- Отстань!

Мне стало интересно, и я вступил в разговор.
- Как это .. не пускают - стучался что ли? Расскажи, Семен, до города путь неблизкий.
- Ну давай, Семка! Он ведь у нас то ли заговоренный, то ли пыльным мешком стукнутый - везет ему невероятно! Мелкими еще были, на лодке поплыл Сема с друзьями, расшалились, раскачали лодку, та и перевернулась, все утонули, а братан выплыл. На машине в город поехал, лоб в лоб с фурой столкнулся, пассажиры на том свете, а на Семке только две царапины. Да если посчитать, таких случаев полтора десятка наберется!

Истории Уральской глубинки

Я спросил:
- Правда, что ли, Семен?
- Да, было такое, сам не знаю, как. Посмотрит мне в лицо смертушка, да и отвернется. Много случаев было, только один мне на всю жизнь запомнился. Это когда меня током в трансформаторной будке шибануло, да так, что минут пять без дыхания валялся, все уже решили, что покойничек я.
- Да, помню, - оживился Виктор. - Тебя на носилки положили, а я боюсь, что родителям говорить буду. А ты вдруг ожил. Где я, говорит. Во дает!

ЧИТАТЬ  Дядя Ваня

Семен улыбнулся:
- Вот с этого случая я и удостоверился, что жизнь после смерти есть - вернее смерти вообще нет! Нет ее, костлявой, наоборот, там только распрекрасная жизнь начинается, настоящая, яркая. Когда человек открывает дверь туда, - Семен ткнул пальцем вверх, - то видит свое тело как бы сверху. Это правда, я тоже видел себя, видел, как народ суетился, тормошили мое тело. А я улетаю, как воздушный шарик. Потом потихоньку освоился, так легко чувствовать себя стал, понял, что повинуются мне и время, и расстояние. Только подумал о родителях - уже дома, отец валенки подшивает, мать на кухне. Посмотрел на фотографии, что на стене висят, там я малец.

Глазом моргнуть не успел, а уже в то время ребячье ушел. Вспомнил о сестре нашей Марии, она далеко живет, и я уже там. Чей-то знакомый голос говорит мне: “Глаза закрой и ничего не бойся”. Закрыл я глаза, чувствую - несет меня какая-то неведомая сила. И снова тот же голос: “Ну вот, приехали”. Я открыл глаза и ахнул! Какая красота вокруг! Ручьи бегут, журчат, чистые, прохладные! Поднимаются вверх, рассыпаясь фонтанами. Радуги свиваются в кольца, источая аромат сотен роз, цветы растут повсюду, только они, такое впечатление, живые. Не видно ни старых, ни малых, все юношеского и девичьего возраста, в легких белых одеждах, улыбаются. А на чистом небе - три солнца. Рядом стоял белокурый синеглазый юноша, голос которого сопровождал меня.

- Кто ты? Твой голос мне знаком, - обратился я к нему.
- Не узнал родню? Да ведь я же Коля, твой двоюродный брат! - засмеялся юноша.
- Ты же умер десятилетним от воспаления легких? - удивился я.
- Верно. С тех пор я и живу в этом прекрасном мире, он гораздо лучше земного. Когда люди умирают, вернее, не умирают, а переходят в следующую стадию жизни, то попадают сюда.
- Где же ваши дома? - я не видел никаких строений.

- А нам они не нужны. Мы можем иметь все, что только может придумать воображение, так устроен наш мир. Ты, наверное, хочешь спросить меня о рае и аде? Да, и рай, и ад существуют, но только не так, как они описываются. Здесь люди сами создают себе ад, потому что очень привязаны к богатству, славе, власти, но в этой жизни это никому не нужно. Вот такие люди и мучаются от того, что не могут грешить. Каждый человек может создать свой мирок, который требуется его разуму.

Одни создают дворцы и живут в своем воображаемом мире, но быстро понимают, что здесь совсем другие ценности. И постепенно приходит просветление, они очищаются от скверны, прикасаются к божественному источнику и, как только начинают понимать суть новой жизни, уходят на новый круг. Снова рождаются на Земле, чтобы прожить безгрешную жизнь. Любой человек в этой жизни стремится быть творцом, украшать по мере своих способностей то, что создано Богом.

- А где сам Бог? Кто это? - у меня захватило дух от одной мысли, что я увижу Его.
- Нет, Семен, Его ты не увидишь, да и мы не достойны еще этого. Ты, наверное, удивишься, но
когда-нибудь, через множество воплощений, прожив земную жизнь в святости, ты сам вольешься в божество и станешь необходимой клеточкой Бога. Так что, Семен, смерти нет, а есть вечный круговорот жизни с целью совершенства.
- Почему я не вижу у вас детей и пожилых? - удивлялся я.


- У нас их нет, мы находимся в вечно цветущем возрасте. Мы наслаждаемся жизнью. Стоит только пожелать - и ты на берегу моря, а другой выбрал березовую рощу. И никто никому не мешает. Но здесь не каждый по себе. Если тебе по душе одиночество, то пожалуйста. Как и в земной жизни, юноши влюбляются в девушек. И если те отвечают им взаимностью, то они проживают эту жизнь вместе в любви и согласии. Половая страсть не является здесь вершиной наслаждения, главенствуют только любовь и нежность. А это намного слаще примитивного совокупления. Конечно, и эта жизнь не вечна, придет срок, и мы все переродимся в земной жизни и проживем ее так, как задумал Создатель. Мы перейдем на новый уровень, а что стоит над этим миром, я не знаю. Ну, Семен, задержался ты у нас, пора тебе в обратный путь.

- Я не хочу обратно! - заупрямился я.
- Извини. Нельзя. Рано тебе к нам, время твое еще не пришло.
- А зачем тогда я был здесь? К чему это все?
- Да к тому, Семен, чтобы знал, что смерти нет. Вернешься, расскажешь тому, кто попросит, просто так не рассказывай, остальным это не нужно и даже вредно. До встречи, братец. Закрой глаза.
Открыл я глазоньки, когда почувствовал, что несут меня на носилках куда-то. Перемешалось у меня все в голове, потому и спросил: Где я?

За рассказом Семена времечко пролетело быстро. За поворотом показались трубы спичечной фабрики, воздух города наполнил наши легкие. Братья сошли, и я помахал им вслед рукой. Дома поужинал, вышел на балкон, смотрел на заходящее солнце и думал о том, что и рай, и ад и в нашем мире присутствуют, сами мы себе создаем жизнь прекрасную или невыносимую. Дверь балкона отворилась, моя жена Наденька боком протиснулась ко мне.
- Все, муженек, через месяц увидишь свою супругу стройной, сажусь на диету. Чего новенького в деревне?
- Говорят, что жизнь после смерти есть, как думаешь, правда?

Анатолий Медведев

,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.